А что хуже? Авиаперелет или пердящий кораблик? Вот грета тумблер вроде против перелетов И почему эти люди еще говорят про экологичность электротранспорта? Хотя в нем присутствуют акб, которые тоже где-то срут. Ну да не на месте эксплуатации а в другом (например при изготовлени или утилизации). Ой какие всё это двойные стандарты
Комментарии: 7
Aleksey
Причины две 1 Исходят из принципа добросовестного использования, то есть предполагается все что может срать имеет всякие очистки и переработки. 2 Кроме АКБ есть еще момент что углеводороды могут на ТЭЦ сжигатся тоже, но на ТЭЦ можно запускать движок в одном режиме и использовать такие очистные, которые на транспорт не поставить. Ну и главное, речь не столько об супер экологичности электротранспорта, сколько о меньшей неэкологичности по сравнению с ДВС транспортом
Evgeniy
Как лампово было жить в эпоху отопления городов углем. Запах гари от угля, чёрное облако над трубой BASE jumping тогда ещё не придумали
Aleksey
Ну причина какая была то? Примитивность ТЭЦ того времени плюс необходимость компенсировать разную нагрузку на электросети в разное время суток
Vga
Есть еще 3) - оно срет не в самом скоплении людей
Aleksey
Но третий пункт он такой, помнится в 20ом веке выбросы от литейных цехов были из ФРГ, а леса дохли в Норвегии, в которой литеек не было вовсе. Мир связан
Vga
Потому что заводы выкижжывают говно высоко, а автомобили - нет
Aleksey
Это да, довод железный, согласен