А что хуже? Авиаперелет или пердящий кораблик? Вот грета тумблер вроде против перелетов И почему эти люди еще говорят про экологичность электротранспорта? Хотя в нем присутствуют акб, которые тоже где-то срут. Ну да не на месте эксплуатации а в другом (например при изготовлени или утилизации). Ой какие всё это двойные стандарты

Комментарии: 7

  1. Aleksey

    Причины две 1 Исходят из принципа добросовестного использования, то есть предполагается все что может срать имеет всякие очистки и переработки. 2 Кроме АКБ есть еще момент что углеводороды могут на ТЭЦ сжигатся тоже, но на ТЭЦ можно запускать движок в одном режиме и использовать такие очистные, которые на транспорт не поставить. Ну и главное, речь не столько об супер экологичности электротранспорта, сколько о меньшей неэкологичности по сравнению с ДВС транспортом

    • Evgeniy

      Как лампово было жить в эпоху отопления городов углем. Запах гари от угля, чёрное облако над трубой BASE jumping тогда ещё не придумали

      • Aleksey

        Ну причина какая была то? Примитивность ТЭЦ того времени плюс необходимость компенсировать разную нагрузку на электросети в разное время суток

    • Vga

      Есть еще 3) - оно срет не в самом скоплении людей

      • Aleksey

        Но третий пункт он такой, помнится в 20ом веке выбросы от литейных цехов были из ФРГ, а леса дохли в Норвегии, в которой литеек не было вовсе. Мир связан

        • Vga

          Потому что заводы выкижжывают говно высоко, а автомобили - нет

          • Aleksey

            Это да, довод железный, согласен

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно