Машина греется с автозапуска, двигатель прогревается, а салон не успевает, даже за 20минут, печка хорошая на столько что может отдать чуть ли не всю температуру двигателя, вот и тыкается иногда в HOT чтоб за пару минут отогреть лобовое и руки...
Машина греется с автозапуска, двигатель прогревается, а салон не успевает, даже за 20минут, печка хорошая на столько что может отдать чуть ли не всю температуру двигателя, вот и тыкается иногда в HOT чтоб за пару минут отогреть лобовое и руки...
Комментарии: 8
Anonim
За 20 минут не успевает. Хм ну видимо климат не очень правильно работает... Либо такая его конструктивная особенность. У меня он будет греть на фулл оборотах пока не прогреет до установленной температуры на дисплее Во вторых двигатель греется лучше всегда в движении. Зависти от того как у тебя термостат настроен. Возможно он радиатор отопитель не прогревает так как бегает по малому кругу
Buch
Радиатор отопителя в малом кругу находится, иначе отопитель на трассе работать не будет никогда)
Anonim
Масловать можно часами особенно двигатели объемом с пакет молока Разве? Я помню когда плевался с жигулями он как раз был в большом кругу. Так как при -20 мне в ноги дуло холодом на трассе Приходилось картонку вставлять
Buch
Да там дыра в кузове была наверное
Anonim
Лол нет) Просто температура двигателя падала на глазах при движении в мороз
Buch
Термостат всегда открыт был
Anonim
Возможно да, потому что стаблиьно с ними че-то случалось после того как сдох родной медный, то новые стали расходниками, да
Buch
На Жигулях его менять нужно было раз в пару лет стабильно.