Пассат Б5 1998 год, обратился с проблемой не работает центральный замок и не светятся кнопки на дверях, кроме водительской (на водит. все хорошо). Подключился диагностикой к блоку комфорта, высветилось сразу куча ошибок. 01329 шина данных, комфорт работает в аварийном режиме; 01331, 01332, 01333, 01334 это ошибки по блокам управления в дверях, нет связи с каждой дверью. Проверил предохранители, питание, все целое. На блоке комфорта и блоках в дверях присутствует все необходимое кан шина, питание, масса, блок чистый, без коррозии, проводку соединения все пересмотрел, все хорошо. Но есть такой момент скинуть разъем с блока управления, подождать секунд 30, ставлю все работает, замки опускаются/поднимаются, работает все около 5 минут, потом тишина. Склоняюсь что это блок косячит, но почему тогда он выходит на связь и ругается на другие? Подскажите пожалуйста кто знает
Комментарии: 9
Maykl
Привет, я думаю что блок не причём, тоже пассат и на водительской двери ничего не работало, 1 это в дври смотреть провода в жгуте, а 2 это со стороны водителя в ногах под кавролинов тоже могут быть провода окислены т.к. там хз откуда повляется влага. смотри эти первые места
Denis
Блок полностью доставал, соединения все разматывал и проверял, влажно, но не кретично, блок разобрал, плата без окислов
Maykl
плату откидывай в сторону она не причём, смотри провода на соединениях и скрудках это основная болезнь этих машин
Denis
Вот когда все работает ошибок в этом блоке вообще никаких нет, как только перестает, 4 ошибки на каждую дверь, а пару раз еще ошибка и по шине данных выскакивала Да знаю, не раз делал, но сейчас загадочная проблема, все проверено и не раз, даже сиденье откручивал, но без результатов
Dima
Приборка родная?
Denis
На разъеме блока, который в двери все присутсвует, питание, масса, кан шина, проверял напряжение и осциллографом смотрел, если проблема была в соединении, так что отпадают сразу все блоки, то это шина данных получается, эти соединения где она расходится я уже отрезал и заново обжал С виду да, владелец не менял, могут быть проблемы и в ней?
Dima
Я не знаю, как это правильно называется, там что ли три поколения приборок. И они не все совместимы не со всеми комфортами. И ошибка вываливается именно по общению. Собственно был такой случай от перекупа, хотел заменить на гольфе 4 обычную на юбилейную приборку. Вот её ставишь, где-то несколько минут работает норм, потом отваливается всё. Эсп, зеркала, цз. Ты уточни, мб тебе поможет эта информация. И, вроде, комфорт работал без проблем полностью без приборной доски, т.е как вариант её полностью отключить от машины и посмотреть за комфортом.
Alek
интересно считать картину ошибок сразу после наброса клеммы (пока всё работает) и сразу после ухода в аварию. думаю, это многое прояснит - именно вся картина ошибок, а не отдельные. вполне вариант что блоку становится нехорошо - и вполне что именно из-за воды в ногах под ковриком.
Maykl
ещё раз прочитал и скажу ещё раз У ТЕБЯ ПРОВОДА УЖЕ В ОКИСЛЕ,ТОЧНЕЕ СГНИЛИ в них дело 100% тебе просто нужно раскидать и найти какой не контачит и заменить его