Привет всем! Ребята, машина Volvo V50 2.0d (D4204T) 2004г. Проблема следующая: значит, заводим авто, газуем, турба свистит, патрубок надувается. Проходит секунд 20-30 работы на холостом ходу, газуем — турбу не слышно, патрубок не надувается. Глушим, сразу заводим — работает! И так по кругу. ЭБУ отключает клапан, вакуум пропадает. Поменял оба клапана, проверил потенциометр на актуаторе, трубки целые, патрубков дырявых не замечено, EGR почищен
Комментарии: 8
Dimitrii
Авто шита? А вас не смущает, что прям ну вообще турба не дотягивает до заданных параметров?
Abbat
Мною нет. Сажевого с завода нету, так что, думаю, и до меня - тоже нет.
Dimitrii
С чего началось?
Abbat
С самого начала, как купил ))) Сначала заметил, что одна трубка с клапана снята была. Подключил - о! Думаю, попёрла... Но не долго. Так вот, то едет, то не едет. Так и катался. Потом сдохла турба, родная (как мне сказали) на 270000, заменил на восстановленную, но чуда не произошло. Так и езжу. Когда напрямую трубки соединяю, в обход клапана, то она валит, но случается передув, не сбрасывает... Как-то так
Dimitrii
Ну по видео видно, что турба недодувает знатно так. Конечно в идеале нужно под нагрузкой смотреть в движении, там более ясно это видно будет. Надо искать, что мешает. Тип турбины какой? Калитка или геометрия?
Vlad
Привод актуатора имеет подстройку штанги? Да -настраиваем, крутим вертим, удлиняем , смотрим изменения показаний, меньше больше по обстоятельствам. Нет- меняем вакуум клапан управления актуатора. Есть еще вариант прокол диафрагмы актуатора. Трубку в рот и вакуумируем смотрим подсос не подсос... Клапан актуатора не Дефектуется на колене только стенд. И начать надо с накура системы впуска под давлением.
Dimitrii
Даже добавить нечего, всё по пунктам
Abbat
Благодарю! Буду делать, как вы сказали