Как бороться с течью масла на левом приводе сандеро 1 1.4 Хруст выжимного при выжеме педали в пробках и тянучках(трос впорядке) Звон выхлопной системы начиная с 2800 оборотов???? Уже реально достало

Комментарии: 51

  1. Dimitrii

    По последнему пункту знаю точный ответ: поставить катализатор

    • Maks

      Вместо ката прямая труба вварена Другой выхлоп прокатит?

      • Dimitrii

        Нет. Только катализатор

        • Maks

          Так а чего на других тачках без така такой фигни нет?

          • Dimitrii

            Потому что не нужно вырезать всё подряд

          • Alek

            конструкция выхлопа проектируется под каждый мотор индивидуально (ну, у нормальных производителей) - потому "улучшить" его простыми народными (гаражными) способами - не удаётся в 999 случаях из 1000. и то этот последний - тупо повезло что подошёл изгиб трубы или резонатор от Кашкая (о́бразно).

            • Maks

              Так оно практически на всех тачках без ката так орёт? А то малолитражка, надо чучуть газульку давать но гул дикий А что с приводом и выжимным делать? Не в курсе?

              • Dimitrii

                Всё верно. И скорее всего ещё что-то не так с остальным выхлопом

              • Alek

                у Алексея Пахомова есть хороший видос, где он мелом на доске и "на пальцах" объясняет как работает система выхлопа и почему именно - там далеко всё непросто. можете найти в нете. а можете просто поверить на слово - если не хотите звучать как уаз-ик с дырой в глушаке - поставьте всё по родному, и мотору будет легче работать. а с выжимным и приводами - нужно на подъёмнике смотреть, я не скажу.

      • Alek

        верните "по заводу", и будет вам хорошо. инженера не зря свою зарплату получают.

      • Technomania

        Обычно хотя бы пламегаситель вваривают, не полностью, но хоть частично убирает звук пустого ведра сразу за выпуском

  2. Vadim

    Жесть конечно, 1. Ну сальник заменить и проверить на люфт подшипник дифа, иначе новый сальник долго не протянет. 2. Заменить сцепление. 3. Поставить пламегаситель, но от вони не спасет

    • Maks

      Про привод. Тот что стоял тёк. Ориг пыльник-сальник тёк. Неориг привод течёт. На форумах написано болячка. ХеЗе По выжимному. Говорят тоже болячка. У знакомого была клио старая. И тоже 1.4 То же самое. Когда едешь всё хорошо. Только коробка в тянучке начинает греться, сразу неравномерно выжимается педать. Он менял и трос и сцепу. Говорит помогло на тысяч 2-3 и опять такая же возня. По выхлопу. Пробег 200к как брал тачку. Возможно немцы вырезали, возможно и продавцы перед продажей. Не ясно. Но сварка вместо ката старая прям

      • Vadim

        Пардон Любой декстрон 3 лейте Зачем привод меняли? Люфт подшипника дифа имеется? По сцепе, страная взаимосвязь между тросом и нагревом в пробке, снимайте коробку, дефектуйте сцепу. У нас куча логанов на такси с Вашей коробкой и двигателем, никаких подобных траблов. Каталик режут, гады, все. Погуглите пламегаситель-резгнатор на Вашу модель, уберет кучу лишнего звука.

        • Maks

          История с "сервисом" гаражем в центре Киева. Наружный пыльник у меня был с трещиной примерно 1см. Купил пыльник наружный, подзвонил в сервис рядом с домом, сказали что поменяют за 10минут. Поехал утром, чел не умел вообще нихера. Срезал мне пыльники ножом, слил масло без моего ведома. Позвонили сказали что надо и внутренний менять, они заказали внутренний все это установили тачку удалось забрать от них уже поздно вечером. Целый день весела на подъемнике. До этого внутренний пыльник потел но фиг с ним еще бы походил. Короче тот дурак мне неправильно хомут на наружной гранате одел, с этой гранаты просто часть пыльника соскочило. Вторая часть на валу тоже соскочила, он под пыльник намотал изоленты и обжал хомутом вместо просто обтянуть сразу на вал(там была специальная выточка) Короче две недели я катался, услышал стук, заехал на яму, увидел что там пиздец замотал скотчем всё шоб не так много солей попадало и реагентов и ездил осторожно. В конце зимы поменял привод в сборе и масло в коробке(потому что тот тип непонятно какое масло мне долил, с моей коробки он половину на пол выляпал) Пришлось поменять Течёт тупо по сальничку. Ну как течёт. Масло с пылью в неплохой слой вокруг лягло уже. Люфта дифференциала нет

          • Vadim

            Жестяная жесть. Попробуйте попасть к дилеру на замену сальника привода. Дадут гарантию, легче будет бороться с течью если вдруг возникнет вновь

            • Maks

              Просто странно что новый пыльник и новый привод сразу же тёк Гуглю. Говорят болячка

              • Vadim

                Кто-то, что-то делает не так( ну не может он сразу течь) Дефектуйте узел, Вам нужен мастер который разберёт и подумает. На старых шкодах тур, есть внутри редуктора бронзовая втулка которая рассыпается и на нее " забивают "...потом сальники быстро гибнут. Гуглите схемы, смотрите драйв2 ( через ВПН браузера опера) ...ну не верю я что течет у всех и сразу

                • Maks

                  Да проблема сразу появляется Поставил новую запчасть, залил масло и уже запотело И по сальнику

                  • Dimitrii

                    Но ведь привод новый?

                  • Voin

                    Мысли в слух, а может быть такое что клапан сброса давления в кпп забит, и при роботе создается давление которое выдавливает масло. Это просто рассуждения, не совет.

                    • Maks

                      + Клапан проверял, помыл на всякий случай

                  • Vladimir

                    Наводящий вопрос, Сандеро 1??! Проблема с левым внутренним пыльником шруса ?? Течет стык с КПП или где малый хомут на полулси ???

                    • Maks

                      Именно сандеро 1 Течет стык, по сальнику

                      • Vladimir

                        https://youtu.be/ErXCIqqVvn0 3.30 мин если полуось.... Дамболдоры

                        • Maks

                          Там есть сальник

                          • Vladimir

                            Теперь уточнение... Пыльник и сальником новые были ? Устанавливали вы сами или тот мастер?! Или вы ещё раз сами после мастера???? Или привод всборе был новый сивнутренни м наружным + полуось?

                            • Maks

                              Тот что стоял так же подтекал. Тот что поменяли на палке пыльник (мастер менял) тоже подтекает Тот что я купил новую палку в сборе тоже

                              • Vladimir

                                Чудеса.... Но!!!!! Один раз имел дело с Логаном 1, ( то же самое) и приводом всборе от patron..... Самый дешёвый вариант.... Его хватило на +-5-7 тыс км, потом что то так сильно начало гудетьв движении что клиент думал ступица, или вообще редуктор в КПП, но!!!!! Ещё немного и у него потек сальник на полулси!!!! Приехал на нем менять пыльник, пыльник я сам ставил лично комплект, причем пыльник нормальной какой то был. (40% стоимости привода всборе!!!!) . После разбора было ясно что игольчатый загудел и начал клинить. После замены и гул пропал и течь перестало!!! 4й год уже наверно гоняет. Мысли только.... Если яи повторно понял вы из Киева????? Не знаю как у вас, но у нас ( по моим наблюдениям) последние 3 месяца жуткая шляпа твариьтя с запчастями, даже с тем, которые до этого покупали всегда и у этих же поставщиков!!!! Про вас мысли:- что вы купили наверно не оригинал, да и оригинал ни как не поверишь, а может и вообще или восстановленную или шляпу.... . Видео что выше скинул, 5.20 мин вроде, там говорят где именно дамболдоры зубилом убивают новый подшипник!!!? Как у вас был монтаж на сервисе, знает только мастер. Как новый собрали и где???! Но!!!!

                                • Maks

                                  Вал СКФ ПОКУПАЛ А на сервисе GKN внутренний заказали Два года назад. Вал подбирал запчатист

                                  • Vladimir

                                    Тут скинул фото выше после моего, где предположили течь у КПП. Так вот там иногда и новый Корявый пыльник или привод течет из за отливки пыльника!!! Бурт типа стыка двух половинок форм для литья резины. Этот стык (2 стыка на 180* друг на против друга) идтут по всей длине. И если бурт присутствует на месте монтажа на игодьчатом подшипнике, то как бы хомут не прижимал, все равно получается свищ с. Иголку!!! И и на КПП в том числе. Надо мелкой наждачной (180-240+-) сгладить аккуратно этот бурт Выходов несколько. Разобрать старый привод, посмотреть там пыльник на наличие мех повреждений мастером+ как и какой стоит хомут ( должен стоять типа ленточного под зажим клещами - надо сделать фото и прислать в личку, если интересно) Далее рукой покрутить игольч подш нам наличие закуси, затеи посмотреть наличие следов зубила на полуоси возле подшипника и3.30 мин. ( Уплотнений между внутренней обоймой подшипника и полуосью НЕТ!!! За счёт посадка с натягом!!! Если под подшипником на полуоси борозда...... (Или на новом что то с полуосью) технология восстановления- паяльная кислота, газ горелка, олово! Обработал, залудил оловом, обаботал наждаком +-240-320. Не понял... Во отдельно, пыльник отдельно что ли?! Если хотите чтоб вам помогли конкретно, надо описать немного конкретнее, я только написал ниже что было на моей практике и не раз А так, если приезжает клиент и у него потеет сальник шруса левый, я стараюсь отговорить клиента от гемора

                                    • Maks

                                      Просто бесит что там постоянно всё в масле и грязище вокруг. Дичь какая-то получается Вроде и запчасть не низ рынка, а фигня получается Вал сейчас скф в зборе установлен По стыку коробки сухо, по сальнику масло Интересное трио с трёх разных сальников получается, которые потеют и всё грязное вокруг них Просто говорю за все случаи. Когда, что и как было

                                      • Vladimir

                                        А нет лопин на кожухе выпуска в районе гаек, обычно там идут трещины и и кожух резонирует. Без фото хотя бы, трудно сделать какие то выводы, я рассказал как было на моей практике

                                        • Maks

                                          Кожуха нет

                                          • Vladimir

                                            Тут тоже надо надо смотреть, был клиент, говорит мотор как то странно работает когда под нагрузкой газа даёшь, может с ГБЦ что??! Послушал, нормально все. Когда поехали, звук как и чепепов или харлей.... У клиента когда газ даёшь, мотор скручивает и начинало сечь *яблоко" на выпуске. Заменили уплотнитель и тишина, ездит правда раз в год +- меняет яблоко , так как новое из какого то г.... Сделан, спрессована какая то сетка, обляпана графитом и. Азбестлм типа, в руках рассыпается. Ни те что были раньше.

                                            • Oliwer

                                              Здравствуйте ,такой вопрос к знатокам ,Ауди а6 с5 2002 год,стоял двигатель 2.5 tdi ake,дал клина ,поставили двигатель afb,в двигателе который поставили была проблема с распредвалами ,перебрали поставили новые гидрики,распредвалы ,рокера,сделали по головкам все,новый грм,выставили все по меткам ,запустили ,прогрели ,в базовых угол при скважности 100 стал 13 градусов,начали регулировать угол,по немного опускали и получается когда дошли до 6 градусов ещё заводится но плохо ,когда поставили 3 где то,авто перестало заводится только схватывает ,когда угол 13 заводится но больше 2000тис оборотов не газует ,кидает дым ,как дойти до результата какого то?форсунки сделали все 6,ТНВД тоже сделали,была проблема с ТНВД что не менялся угол когда регулировали,теперь тупик,что можно ещё зделать?

                                              • Vladimir

                                                Под ГБЦ прокладки правильной толщины поставили??!

                                                • Oliwer

                                                  Думаю что да

                                                  • Vladimir

                                                    Оставшись старые прокладки?! Можно сравнить

                                              • Vladimir

                                                Эфир конечно зло и можно мотор убрать... Но когда ставишь 3, с эфира не пробовали ?! Запуск.

                                                • Oliwer

                                                  Ефиром не пробували

                                              • Vladimir

                                                А ьгвд от вашего или ч нового мотора стоит сейчас? https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/9209443/ Это читали?

                                                • Oliwer

                                                  О б этом не знаю,говорят что после замены авто ещё ездило немного,попал к нам уже с такой проблемой

                                                  • Vladimir

                                                    Уточните от какого мотор ТНВД. Выставляли сначало по индикатору ТНВД?

                                                    • Oliwer

                                                      Изначально все поставили на метки распредвалы коленвал и тнвд И когда всё на метках со старта получаем 13 градусов

                                                      • Dich

                                                        На метки или на стопора? Там же по стопорам всё ставится. В базе угол как двигается? От скольки до скольки? Начальную точку на ТНВД как выставляли?

                                                        • Oliwer

                                                          Все правильно на штопора

                                            • Maks

                                              Ну я пофоткаю, видео запишу что и как. Чтобы было понятно

                                      • Vladimir

                                        По выхлопу, если варена труба такого же диаметра, то все должно быть нормально, единственное, там корпус ката под углом с завода, и трубу вварить на искомое как о надо так чтоб и подпор из стыков внутри небыло. А труба вварегв вместо ката или внутрь ???!

                                        • Maks

                                          Вместо ката

                                        • Dimitrii

                                          Ничего нормально не будет по выхлопу, даже пламягаситель не может убрать целиком звон, только катал, либо разработка (подгонка) системы выхлопа с нуля

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно