Как бороться с течью масла на левом приводе сандеро 1 1.4 Хруст выжимного при выжеме педали в пробках и тянучках(трос впорядке) Звон выхлопной системы начиная с 2800 оборотов???? Уже реально достало
Как бороться с течью масла на левом приводе сандеро 1 1.4 Хруст выжимного при выжеме педали в пробках и тянучках(трос впорядке) Звон выхлопной системы начиная с 2800 оборотов???? Уже реально достало
Китайцы ипс поляры вырезают и клеют поверх. На али такие тоже видел. Если от оледа поляр клеить поверх оледа будет как на... Читать далее
Кто-то делал адаптации акпп через лаунч на Audi a6 c5 2001г AML движок? Онлайн просит. Ничего не натворит? ... Читать далее
Там ее нету Я в машине установил как бы все, отрезал ее и не знаю как дома подсоединить, ибо блок и штекер остался с отрезанной... Читать далее
Я обычно на 85 резал всегда. А сегодня решил попробовать добавить. В итоге на s7 когда стал поднимать экран (модуль битый,... Читать далее
Пошла жара ЖК небо мичура Там башни в 50 этажей или чет в этом духе Я на 44м одну квартирку делал Проблемы Вент стояков Классика... Читать далее
Справка - КУРАТОР это лицо выносящее тебе мозг, по максимальному чеку с каждой заявки!!! Текучка бешеная, поэтому он здесь…... Читать далее
Комментарии: 51
Dimitrii
По последнему пункту знаю точный ответ: поставить катализатор
Maks
Вместо ката прямая труба вварена Другой выхлоп прокатит?
Dimitrii
Нет. Только катализатор
Maks
Так а чего на других тачках без така такой фигни нет?
Dimitrii
Потому что не нужно вырезать всё подряд
Alek
конструкция выхлопа проектируется под каждый мотор индивидуально (ну, у нормальных производителей) - потому "улучшить" его простыми народными (гаражными) способами - не удаётся в 999 случаях из 1000. и то этот последний - тупо повезло что подошёл изгиб трубы или резонатор от Кашкая (о́бразно).
Maks
Так оно практически на всех тачках без ката так орёт? А то малолитражка, надо чучуть газульку давать но гул дикий А что с приводом и выжимным делать? Не в курсе?
Dimitrii
Всё верно. И скорее всего ещё что-то не так с остальным выхлопом
Alek
у Алексея Пахомова есть хороший видос, где он мелом на доске и "на пальцах" объясняет как работает система выхлопа и почему именно - там далеко всё непросто. можете найти в нете. а можете просто поверить на слово - если не хотите звучать как уаз-ик с дырой в глушаке - поставьте всё по родному, и мотору будет легче работать. а с выжимным и приводами - нужно на подъёмнике смотреть, я не скажу.
Alek
верните "по заводу", и будет вам хорошо. инженера не зря свою зарплату получают.
Technomania
Обычно хотя бы пламегаситель вваривают, не полностью, но хоть частично убирает звук пустого ведра сразу за выпуском
Vadim
Жесть конечно, 1. Ну сальник заменить и проверить на люфт подшипник дифа, иначе новый сальник долго не протянет. 2. Заменить сцепление. 3. Поставить пламегаситель, но от вони не спасет
Maks
Про привод. Тот что стоял тёк. Ориг пыльник-сальник тёк. Неориг привод течёт. На форумах написано болячка. ХеЗе По выжимному. Говорят тоже болячка. У знакомого была клио старая. И тоже 1.4 То же самое. Когда едешь всё хорошо. Только коробка в тянучке начинает греться, сразу неравномерно выжимается педать. Он менял и трос и сцепу. Говорит помогло на тысяч 2-3 и опять такая же возня. По выхлопу. Пробег 200к как брал тачку. Возможно немцы вырезали, возможно и продавцы перед продажей. Не ясно. Но сварка вместо ката старая прям
Vadim
Пардон Любой декстрон 3 лейте Зачем привод меняли? Люфт подшипника дифа имеется? По сцепе, страная взаимосвязь между тросом и нагревом в пробке, снимайте коробку, дефектуйте сцепу. У нас куча логанов на такси с Вашей коробкой и двигателем, никаких подобных траблов. Каталик режут, гады, все. Погуглите пламегаситель-резгнатор на Вашу модель, уберет кучу лишнего звука.
Maks
История с "сервисом" гаражем в центре Киева. Наружный пыльник у меня был с трещиной примерно 1см. Купил пыльник наружный, подзвонил в сервис рядом с домом, сказали что поменяют за 10минут. Поехал утром, чел не умел вообще нихера. Срезал мне пыльники ножом, слил масло без моего ведома. Позвонили сказали что надо и внутренний менять, они заказали внутренний все это установили тачку удалось забрать от них уже поздно вечером. Целый день весела на подъемнике. До этого внутренний пыльник потел но фиг с ним еще бы походил. Короче тот дурак мне неправильно хомут на наружной гранате одел, с этой гранаты просто часть пыльника соскочило. Вторая часть на валу тоже соскочила, он под пыльник намотал изоленты и обжал хомутом вместо просто обтянуть сразу на вал(там была специальная выточка) Короче две недели я катался, услышал стук, заехал на яму, увидел что там пиздец замотал скотчем всё шоб не так много солей попадало и реагентов и ездил осторожно. В конце зимы поменял привод в сборе и масло в коробке(потому что тот тип непонятно какое масло мне долил, с моей коробки он половину на пол выляпал) Пришлось поменять Течёт тупо по сальничку. Ну как течёт. Масло с пылью в неплохой слой вокруг лягло уже. Люфта дифференциала нет
Vadim
Жестяная жесть. Попробуйте попасть к дилеру на замену сальника привода. Дадут гарантию, легче будет бороться с течью если вдруг возникнет вновь
Maks
Просто странно что новый пыльник и новый привод сразу же тёк Гуглю. Говорят болячка
Vadim
Кто-то, что-то делает не так( ну не может он сразу течь) Дефектуйте узел, Вам нужен мастер который разберёт и подумает. На старых шкодах тур, есть внутри редуктора бронзовая втулка которая рассыпается и на нее " забивают "...потом сальники быстро гибнут. Гуглите схемы, смотрите драйв2 ( через ВПН браузера опера) ...ну не верю я что течет у всех и сразу
Maks
Да проблема сразу появляется Поставил новую запчасть, залил масло и уже запотело И по сальнику
Dimitrii
Но ведь привод новый?
Voin
Мысли в слух, а может быть такое что клапан сброса давления в кпп забит, и при роботе создается давление которое выдавливает масло. Это просто рассуждения, не совет.
Maks
+ Клапан проверял, помыл на всякий случай
Vladimir
Наводящий вопрос, Сандеро 1??! Проблема с левым внутренним пыльником шруса ?? Течет стык с КПП или где малый хомут на полулси ???
Maks
Именно сандеро 1 Течет стык, по сальнику
Vladimir
https://youtu.be/ErXCIqqVvn0 3.30 мин если полуось.... Дамболдоры
Maks
Там есть сальник
Vladimir
Теперь уточнение... Пыльник и сальником новые были ? Устанавливали вы сами или тот мастер?! Или вы ещё раз сами после мастера???? Или привод всборе был новый сивнутренни м наружным + полуось?
Maks
Тот что стоял так же подтекал. Тот что поменяли на палке пыльник (мастер менял) тоже подтекает Тот что я купил новую палку в сборе тоже
Vladimir
Чудеса.... Но!!!!! Один раз имел дело с Логаном 1, ( то же самое) и приводом всборе от patron..... Самый дешёвый вариант.... Его хватило на +-5-7 тыс км, потом что то так сильно начало гудетьв движении что клиент думал ступица, или вообще редуктор в КПП, но!!!!! Ещё немного и у него потек сальник на полулси!!!! Приехал на нем менять пыльник, пыльник я сам ставил лично комплект, причем пыльник нормальной какой то был. (40% стоимости привода всборе!!!!) . После разбора было ясно что игольчатый загудел и начал клинить. После замены и гул пропал и течь перестало!!! 4й год уже наверно гоняет. Мысли только.... Если яи повторно понял вы из Киева????? Не знаю как у вас, но у нас ( по моим наблюдениям) последние 3 месяца жуткая шляпа твариьтя с запчастями, даже с тем, которые до этого покупали всегда и у этих же поставщиков!!!! Про вас мысли:- что вы купили наверно не оригинал, да и оригинал ни как не поверишь, а может и вообще или восстановленную или шляпу.... . Видео что выше скинул, 5.20 мин вроде, там говорят где именно дамболдоры зубилом убивают новый подшипник!!!? Как у вас был монтаж на сервисе, знает только мастер. Как новый собрали и где???! Но!!!!
Maks
Вал СКФ ПОКУПАЛ А на сервисе GKN внутренний заказали Два года назад. Вал подбирал запчатист
Vladimir
Тут скинул фото выше после моего, где предположили течь у КПП. Так вот там иногда и новый Корявый пыльник или привод течет из за отливки пыльника!!! Бурт типа стыка двух половинок форм для литья резины. Этот стык (2 стыка на 180* друг на против друга) идтут по всей длине. И если бурт присутствует на месте монтажа на игодьчатом подшипнике, то как бы хомут не прижимал, все равно получается свищ с. Иголку!!! И и на КПП в том числе. Надо мелкой наждачной (180-240+-) сгладить аккуратно этот бурт Выходов несколько. Разобрать старый привод, посмотреть там пыльник на наличие мех повреждений мастером+ как и какой стоит хомут ( должен стоять типа ленточного под зажим клещами - надо сделать фото и прислать в личку, если интересно) Далее рукой покрутить игольч подш нам наличие закуси, затеи посмотреть наличие следов зубила на полуоси возле подшипника и3.30 мин. ( Уплотнений между внутренней обоймой подшипника и полуосью НЕТ!!! За счёт посадка с натягом!!! Если под подшипником на полуоси борозда...... (Или на новом что то с полуосью) технология восстановления- паяльная кислота, газ горелка, олово! Обработал, залудил оловом, обаботал наждаком +-240-320. Не понял... Во отдельно, пыльник отдельно что ли?! Если хотите чтоб вам помогли конкретно, надо описать немного конкретнее, я только написал ниже что было на моей практике и не раз А так, если приезжает клиент и у него потеет сальник шруса левый, я стараюсь отговорить клиента от гемора
Maks
Просто бесит что там постоянно всё в масле и грязище вокруг. Дичь какая-то получается Вроде и запчасть не низ рынка, а фигня получается Вал сейчас скф в зборе установлен По стыку коробки сухо, по сальнику масло Интересное трио с трёх разных сальников получается, которые потеют и всё грязное вокруг них Просто говорю за все случаи. Когда, что и как было
Vladimir
А нет лопин на кожухе выпуска в районе гаек, обычно там идут трещины и и кожух резонирует. Без фото хотя бы, трудно сделать какие то выводы, я рассказал как было на моей практике
Maks
Кожуха нет
Vladimir
Тут тоже надо надо смотреть, был клиент, говорит мотор как то странно работает когда под нагрузкой газа даёшь, может с ГБЦ что??! Послушал, нормально все. Когда поехали, звук как и чепепов или харлей.... У клиента когда газ даёшь, мотор скручивает и начинало сечь *яблоко" на выпуске. Заменили уплотнитель и тишина, ездит правда раз в год +- меняет яблоко , так как новое из какого то г.... Сделан, спрессована какая то сетка, обляпана графитом и. Азбестлм типа, в руках рассыпается. Ни те что были раньше.
Oliwer
Здравствуйте ,такой вопрос к знатокам ,Ауди а6 с5 2002 год,стоял двигатель 2.5 tdi ake,дал клина ,поставили двигатель afb,в двигателе который поставили была проблема с распредвалами ,перебрали поставили новые гидрики,распредвалы ,рокера,сделали по головкам все,новый грм,выставили все по меткам ,запустили ,прогрели ,в базовых угол при скважности 100 стал 13 градусов,начали регулировать угол,по немного опускали и получается когда дошли до 6 градусов ещё заводится но плохо ,когда поставили 3 где то,авто перестало заводится только схватывает ,когда угол 13 заводится но больше 2000тис оборотов не газует ,кидает дым ,как дойти до результата какого то?форсунки сделали все 6,ТНВД тоже сделали,была проблема с ТНВД что не менялся угол когда регулировали,теперь тупик,что можно ещё зделать?
Vladimir
Под ГБЦ прокладки правильной толщины поставили??!
Oliwer
Думаю что да
Vladimir
Оставшись старые прокладки?! Можно сравнить
Vladimir
Эфир конечно зло и можно мотор убрать... Но когда ставишь 3, с эфира не пробовали ?! Запуск.
Oliwer
Ефиром не пробували
Vladimir
А ьгвд от вашего или ч нового мотора стоит сейчас? https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/9209443/ Это читали?
Oliwer
О б этом не знаю,говорят что после замены авто ещё ездило немного,попал к нам уже с такой проблемой
Vladimir
Уточните от какого мотор ТНВД. Выставляли сначало по индикатору ТНВД?
Oliwer
Изначально все поставили на метки распредвалы коленвал и тнвд И когда всё на метках со старта получаем 13 градусов
Dich
На метки или на стопора? Там же по стопорам всё ставится. В базе угол как двигается? От скольки до скольки? Начальную точку на ТНВД как выставляли?
Oliwer
Все правильно на штопора
Maks
Ну я пофоткаю, видео запишу что и как. Чтобы было понятно
Vladimir
По выхлопу, если варена труба такого же диаметра, то все должно быть нормально, единственное, там корпус ката под углом с завода, и трубу вварить на искомое как о надо так чтоб и подпор из стыков внутри небыло. А труба вварегв вместо ката или внутрь ???!
Maks
Вместо ката
Dimitrii
Ничего нормально не будет по выхлопу, даже пламягаситель не может убрать целиком звон, только катал, либо разработка (подгонка) системы выхлопа с нуля