Здравствуйте. Автомобиль Митсубиси Лансер 9 1.6 двигатель 4g18. Зажимает выпуск. Автомобиль на гидрокомпенсаторах. Спускаеш гидрики работает ровно, только тарабанит. Накачивается и сразу смесь в богатую, форсунки 3.3 мс., давление 45мПа. на холостом. Двигатель после Кап ремонта. Клапана менялись, выпускные рокеры, и распред менялся. При полных гидриках нет перекрытия клапанов, при спущеных есть. Пилить затылок клапна?
Комментарии: 21
Alisher
Объясните, как нет перекрытия? Что происходит?
Pavelsar
При тесте Px видно что фаза выпуска уходит в ранее положение. То есть открытие выпуска при 112 градусов, а закрыте при 356. Когда спускаеш всё приходит в норму.
Alisher
То есть, ванос их раводит по таким углам?
Alisher
Вот и я удивился, как так получается Это все клапана во всех цилиндрах одинаково?
Pavelsar
Во всех
Vic
Давление масла нормальное?
Pavelsar
Нормальное. 1.5 на горячую
Vic
А смысл пилить клапана?! Гидрики все равно этот зазор выберут скорее всего Хотя если там клапана существенно длиннее, тогда можно попробовать
Sergey
Ребята,подскажите по осцилограмму,синхро дпкв, дпрв.nissan bluebird silphy.qg18-de мотор Перескочила на зуб цепочка?
Dimitrii
Регулируемые рокеры? Очень интересно А теперь полный рассказ, что делали с головой в процессе капремонта Да
Andrey
Нет же. На этих ниссанах на восходящий фронт второго зуба
Dimitrii
На ротке специально посмотрел
Andrey
Я этих моторов наделалася. Там в коментах написано что цепь потянута. Возходящий фронт второго зуба дпрв должен быть на уровне возходящего после пропуска по дпкв.
Dimitrii
Ну лан)
Andrey
На qg18 тоже самое Я не знаю зачем. Но на этот мотор на ротки все цепи потянутые выложены. Там есть приписки на некоторых. Хз может потому что на этом моторе не бывает не розьянутых цепей
Dimitrii
Бред какой-то
Andrey
Ну я не придумываю
Dimitrii
Ну так я ж без претензий)
Igor
Тест Рх и все будет ясно.
Pavelsar
Сейчас закатываю от японца рокеры. Регулируемые. Буду ставить смотреть.
Alisher
Не думаю, если клапана такие же какие были, только новые.