Всё облазил сделал тест такой. С авто режима не хочет вниз падать, после 3-4 перезапусков начинает падать, но при этом компрессор не много поработал при каждом запуске двигателя подкачал получается и при 11.7 бар опустил пневму
Зачем ты его трясёшь ?:) они сканером по графику прибиваются с точность 99% Базовые 25 запуск и качаешь ресивер , если за несколько подходов накачает до 16-ти значит компрессор может качать , естественно не с ноля начиная Тачка качает ресивер при езде , чтоб водитель этого не замечал , и кататься на ней не надо как дети на лифте , система на это не рассчитана , потому что вменяемому человеку из комфорта в офроад надо раз в месяц, ну и после 120 в динамик сама падает потом поднимается Через базовые накачай ресивер или поезди на машине , потом смотри как работает, пустой ресивер после установки блока клапанов надуется только когда поедет машина больше 40 по-моему км в час , либо надувать его через базовые , после того как отключал компрессор сначала на месте она будет надувать балоны, поехал вниз спустил балоны , подъем снова через компрессор , если не едет вниз то чаще всего аварийные клапана голову ебут , работают через раз , либо клапан в компрессоре клинит , все это есть на диагностике и проверяется активацией
Регулировка фаз запрос и факт Газу чуть дать и смотреть чтоб фазник расшелкнулся Недостаток давления даёт резкие изменения , вал отыгрывает на клапанных пружинах и гремит
Комментарии: 10
Dmitriy
Зачем ты его трясёшь ?:) они сканером по графику прибиваются с точность 99% Базовые 25 запуск и качаешь ресивер , если за несколько подходов накачает до 16-ти значит компрессор может качать , естественно не с ноля начиная Тачка качает ресивер при езде , чтоб водитель этого не замечал , и кататься на ней не надо как дети на лифте , система на это не рассчитана , потому что вменяемому человеку из комфорта в офроад надо раз в месяц, ну и после 120 в динамик сама падает потом поднимается Через базовые накачай ресивер или поезди на машине , потом смотри как работает, пустой ресивер после установки блока клапанов надуется только когда поедет машина больше 40 по-моему км в час , либо надувать его через базовые , после того как отключал компрессор сначала на месте она будет надувать балоны, поехал вниз спустил балоны , подъем снова через компрессор , если не едет вниз то чаще всего аварийные клапана голову ебут , работают через раз , либо клапан в компрессоре клинит , все это есть на диагностике и проверяется активацией
Andrey
Скважность - сдвиг?
Dmitriy
Там управление и факт угла распредвала относительно таргета синус рисует красивый
Andrey
В этой цепочке и механика фазорегулятор а и гидравлика масла.
Dmitriy
Красивый синус это именно солик
Xxx
Через какие группы?
Dmitriy
91-я на график быстрое чтение
Xxx
А на mqb?
Dmitriy
Регулировка фаз запрос и факт Газу чуть дать и смотреть чтоб фазник расшелкнулся Недостаток давления даёт резкие изменения , вал отыгрывает на клапанных пружинах и гремит
Xxx
Ок