Всё облазил сделал тест такой. С авто режима не хочет вниз падать, после 3-4 перезапусков начинает падать, но при этом компрессор не много поработал при каждом запуске двигателя подкачал получается и при 11.7 бар опустил пневму

Комментарии: 10

  1. Dmitriy

    Зачем ты его трясёшь ?:) они сканером по графику прибиваются с точность 99% Базовые 25 запуск и качаешь ресивер , если за несколько подходов накачает до 16-ти значит компрессор может качать , естественно не с ноля начиная Тачка качает ресивер при езде , чтоб водитель этого не замечал , и кататься на ней не надо как дети на лифте , система на это не рассчитана , потому что вменяемому человеку из комфорта в офроад надо раз в месяц, ну и после 120 в динамик сама падает потом поднимается Через базовые накачай ресивер или поезди на машине , потом смотри как работает, пустой ресивер после установки блока клапанов надуется только когда поедет машина больше 40 по-моему км в час , либо надувать его через базовые , после того как отключал компрессор сначала на месте она будет надувать балоны, поехал вниз спустил балоны , подъем снова через компрессор , если не едет вниз то чаще всего аварийные клапана голову ебут , работают через раз , либо клапан в компрессоре клинит , все это есть на диагностике и проверяется активацией

    • Andrey

      Скважность - сдвиг?

      • Dmitriy

        Там управление и факт угла распредвала относительно таргета синус рисует красивый

        • Andrey

          В этой цепочке и механика фазорегулятор а и гидравлика масла.

          • Dmitriy

            Красивый синус это именно солик

    • Xxx

      Через какие группы?

      • Dmitriy

        91-я на график быстрое чтение

        • Xxx

          А на mqb?

          • Dmitriy

            Регулировка фаз запрос и факт Газу чуть дать и смотреть чтоб фазник расшелкнулся Недостаток давления даёт резкие изменения , вал отыгрывает на клапанных пружинах и гремит

            • Xxx

              Ок

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно