Здравствуйте, нужна помощь, Мерседес w203 с180 1.8 compressor ,на холостом пиркает,как будто подсос воздуха, розтяжение в коллекторе в районе 550 hpa ,было обнаружено диру в патрубке от коллектора на блок, по идее сапун, заменили немного поработало лучше и опять тоже самое ,ошибки на фото

Комментарии: 54

  1. Dmitriy

    Компрессию замерьте

    • Oliwer

      Уже всё подсосы проверили дымом,метки,а авто как не работало так и не работает,если здергнуть патрубок с егр и выбросить его в атмосферу, чтобы надув с компрессора был в атмосферу частично ,авто начинает работать более менее норм,по расходомеру параметры в норме,вот розряжение немного большое На оборотах работает

      • Dmitriy

        Дроссель?

        • Oliwer

          Дроссель в норме, только неизвестно в каком состоянии на компрессоре заслонка, компрессию поменяли 12,13 в каждном

          • Dmitriy

            Может компрессор не дует как надо?

            • Dimitrii

              Он не дует на хх

              • Dmitriy

                Весь в масле,убитый с виду? Аа

                • Dimitrii

                  Так же, как и турбина

  2. Dmitriy

    Пропуск зажигания-на всех цилиндрах - либо нет компрессии,либо нет искры,либо льют форсы.

    • Oliwer

      Чаще ошибка p2054-002

      • Dmitriy

        Заглуши тот штуцер с которого снял шланг - посмотрим,что получится

        • Oliwer

          Ничего,только если у атмосферу шланг

          • Dmitriy

            Значит проблема в допоборудовании соответственно?

            • Dinar

              Всем привет. Извините если глупый вопрос. Гранта 2013 года 1.6 16 клапанов. Троит по всем цилндрам. Проверил все свечи катушки. Снял css все работают одинаково, относительная компрессия в норме. Что может быть? Думаю либо форсунки либо эбу.

              • Dimitrii

                Как троит, зачем троит, о чём троит? Никаких данных параметрии работы, зато есть скрипт css, который лишь сравнительный анализ между цилиндрами проводит ‍

                • Dinar

                  Пропуски зажигания по всем цилиндрам

                  • Dimitrii

                    Всё? Больше параметрии не будет?

                • Vic

                  И чо, ни разу ни один цилиндр в процессе снятия скрипта не вывалился по графику? Или скрипт только через кнопку Анализ сделан?

                  • Dimitrii

                    Считаю абсолютно бесперспективным обсуждение работы, пока не будет параметрии ‍ там явно что-то общее случилось

                    • Vic

                      Ну косяк по искре или форсункам мог бы быть виден по графикам, если немножко поразбираться как они меняются при видах проблем. Но в целом да, дальше смысла мало

                      • Torrrrr

                        А почему не думаете что бенз плохой? (Может я конечно этот пункт в чате не заметил)

                        • Oliwer

                          На оборотах работает,1200 и уже не трясёт

                          • Torrrrr

                            Так у тебя актуальная ошибка по фазовращателю, который в большинстве случаем начинает работать с 1500-2000 оборотов а ты пытаешься что-то сравнивать на оборотах, тем более если у тебя явная проблема на холостых так и ищи проблему на холостых.

                            • Oliwer

                              Фазовращатели менял местами,результата нет

                              • Torrrrr

                                В смысле менял, я не про магниты в крышке а именно про муфты на валах, причем если не ошибаюсь впуск и выпуск на них разные...

                                • Dimitrii

                                  Чотко мои мысли

                                • Oliwer

                                  Я понял ,тогда будем снимать клапанную крышку

                                  • Torrrrr

                                    Т.е. посмотреть насколько правильно работает лямбда сложнее чем клапанную крышку снять... действительно зачем идти от простого когда можно сразу усложнить жизнь...

                        • Vic

                          Это выражалось бы как неисправность подачи топлива ‍

                  • Dinar

                    Ни разу не вывалился

              • Technomania

                Подсос, кривые данные с лямбды, сбита шпонка шкива ДПКВ, проблемы с питанием ЭБУ? А, давление топлива еще, вариант

                • Dinar

                  Подсос проверил все ок. Лямбда работает, давление топливо 3.8. Шпонку проверил все нормально. Фазы на месте.

                  • Dimitrii

                    Значит машина ок

                    • Dinar

                      Почему тогда пропуски идут?

                      • Dimitrii

                        Потому что параметры работы сюда не представлены в цифрах

                        • Dinar

                          Забыл сфоткать(((

                          • Dimitrii

                            Ну, дальше тогда можно не продолжать( Гбо есть? Пробег, компрессия, бензин хороший?

                            • Dinar

                              Нет гбо. Компрессия 13 во все цилиндрах. Бензин только наш башнефть. 95.

                              • Dimitrii

                                Ну, пока всё, остальное только с параметрией.

                                • Dinar

                                  Сказал приедет позже. Ещё раз посмотрю все Спасибо

                              • Technomania

                                тогда фик его знает))) По всем цилиндрам то... О, Башкирия+1

            • Oliwer

              Всё штатное

      • Torrrrr

        И накуя ты снимаешь шланг с продувки катализатора, и почему ты уперся в расходомер и мапсенсор, почему ты не думаешь что у тебя проблема с первой лямбдой, тем более что по ней вообще блок определяет на сколько правильно он смесь готовит....

        • Oliwer

          Потому что розряжение в коллекторе такое как будто подсос

          • Torrrrr

            Ты как это определил, повесил туда манометр специальный или просто предположил?

            • Dimitrii

              Параметры

            • Oliwer

              По датчику ,ESItronic говорит что должно быть в районе 300-500 ,у меня 550 моментами 600 hpa

              • Torrrrr

                Так если у тебя подсос с чего вдруг давление больше, давление (разряжение) и масса воздуха это разные вещи...

                • Oliwer

                  Масса воздуха в норме

      • Dimitrii

        Я всё-таки думаю, что нужно в эту сторону копать

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно