Приветствую! Приехал пассат б6, после замены ТНВД. Иногда нет запуска. Проверил низкое давление все норм. Когда не запускается давление 4.5. ошибка p2293 ошибка регулятора давления, мех неисправность. На хх резко сваливается давление с 40 до 4,5. Начинает глохнуть. Немного подгазнешь давление сразу поднимается. Как говорит клиент ТНВД меняли именно по причине не запуска на горячую. На ходу не глохнет. Тнвд новый бош, походу Китай недорогой

Комментарии: 15

  1. Astra

    Если положить холодную тряпочку на тнвд то всё работает?

    • Clownid

      Вот хочу поймать этот момент, пока стоит работает. Не глохнет

    • Andrey

      Это что значит? Кипит бенз на входе?

      • Mihail

        Тут две проблемы в одном. И тнвд с заклинивающим плунжером + низкое давление на входе, и бенз вскипает

  2. Aleksey

    замена насоса в баке!

    • Astra

      Уже не первый случай. Не пойму в чем может быть проблема

      • Aleksey

        мерь давку в тупик с бака

    • Diagnoser

      +1 и блок тннд

      • Astra

        Поменяли говорят, но не орига и блок управления

        • Diagnoser

          Запустить насос напрямую накрайняк,и шланг подкапотный проверить на расслоение

          • Aleksey

            пару раз сталкивался , что не совсем правильно установили насос, трубка не подсоединена была , и давки не было +1

            • Astra

              Понял, подскажу тоже реьятам5, а то парятся)

          • Clownid

            1.8т При отключении блока управления бензонасосом давление падает медленно и машина глохнет постепенно. При его ситуации давление резко сваливается, такое ощущение будто тнвд клин ловит. При попытке запуска тнвд не даёт давки. Может датчик давления на рампе?

        • Kirill

          первое правило диагноста - никогда не верь клиенту

  3. Anton

    мотор-то какой. А то выбрал машину с максимальным разбросом моторов...

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно