Чем бы ни армирования, эластичность есть и соответственно запасает энергию и потом отдает, отсюда лишние проблемы, причем чем больше длина ремня тем больше проблемы. И со скоростями на ШВП совсем печально? Неужели скоростные чау все на ремнях? Нехватку жестокости это полностью не решит же
Если ремешок с кевларом то у червяка люфт и больше может оказаться Вобще добрая половина фрезеров могут в точность/ повторяемость только при односторонней подаче
Кевлар он дает износостойкость вроде и прочность на разрыв, но в плане эластичности все равно остаётся проблема при высоких ускорениях Ну точность это обратная сторона скорости, то есть либо одно либо другое. Копаем две недели, точность нифига не гарантируем, в крайнем случае под Ла-Маншем два тоннеля построим
Комментарии: 16
Karboflex
И 33 настройки для компенсации люфта)
W1ruus
Ты не в теме !!!
Karboflex
Ага ) открыл сервис магуал на принтах и выхухоль) да так что не захухоль
Vga
энкодер чтоль?
W1ruus
Хех... Нет... Я тебе отправлял этот узел...
Vga
напомни
Bga
У меня от принтеров годные энкодеры есть на 3 бита
Bga
После этих дисков я понял зачем нужен код Грея
Vga
Сколько ковырял принтеров - там обычные инкрементальники, круглый на бумажном тракте и линейный на башке
Aleksey
Чем бы ни армирования, эластичность есть и соответственно запасает энергию и потом отдает, отсюда лишние проблемы, причем чем больше длина ремня тем больше проблемы. И со скоростями на ШВП совсем печально? Неужели скоростные чау все на ремнях? Нехватку жестокости это полностью не решит же
Andrey
Bambulab x1 носится как ведьма в ночи, на ремнях, да еще и CoreXY механика. Если честно, я пока кроме оси Z нигде винтов не видел.
Aleksey
И все они имеют звон и и прочие следствия эластичности ремней
Karboflex
Как будто у железки модуль упругости в бесконечность)
Aleksey
Ну как раз меньше чем у ремней, не?
Karboflex
Если ремешок с кевларом то у червяка люфт и больше может оказаться Вобще добрая половина фрезеров могут в точность/ повторяемость только при односторонней подаче
Aleksey
Кевлар он дает износостойкость вроде и прочность на разрыв, но в плане эластичности все равно остаётся проблема при высоких ускорениях Ну точность это обратная сторона скорости, то есть либо одно либо другое. Копаем две недели, точность нифига не гарантируем, в крайнем случае под Ла-Маншем два тоннеля построим