Здравствуйте, подскажите вот такие ошибки гольф 5 2005 год,угла руля нет, показывает 0 и не меняется,светит жёлтым руль на приборке , адаптировать не хочет никак, меняли датчик угла ,результата 0,на приборке при включении зажигания не светит индикатор abs и esp,клавиша esp всегда в режиме off при этом блок читается,ошибок нет,приборку разбирали индикаторы не заглушены изоленты нет)),рейку подбрасывали другую все также ,куда смотреть,что копать?
Комментарии: 36
Dimitrii
Как датчик угла адаптировали?
Oliwer
Пробували по разному,запускали диагностикой и ездили по площадке , пробували на месте,нет угла 0 и всё,и странно почему есп не работает
Dimitrii
Ну то есть от упора до упора? С чего началось то?
Oliwer
От упора до упора да, автомобиль ездил ,но была ошибка по датчику угла,говорят что запустили автокомом инициализацию и все руль стал тугим,но говорят что до этого она работала в аварийном,так как руль крутился легко,но не возвращался назад,а иконка руля была закрыта изолентой на приборке Вот это сделали говорят
Dimitrii
Походу, теперь надо кодировку править( https://www.drive2.ru/b/529131725603733592/ Читали?
Oliwer
Как ее подобрать, Сейчас в 44 блоке нолики, но смотрел в такого же гольфа только комплектация получше тоже 2005 года ,и у него тоже нолики
Dimitrii
На Вики Росс тех есть инструкции вообще, как кодировки набрать, но в вашем случае всё же походу по ссылке выше надо действовать
Oliwer
Не могу понять почему есп отключена всегда и на приборке нет индикаторов абс и есп,при этом есп не работает и угла совсем нет,при этом блок абс читается
Dimitrii
Сперва сделайте как по ссылке, потом ясно будет
Ynblpb
Ты сначала сделай) Понимать - это потом придет. Курсовая работать не будет без данных угла руля. Абс - будет
Oliwer
Утром буду пробовать ,посмотрим,если не поможет каким методом можно решить эту задачу?
Dimitrii
Думаю, всё сложится
Ynblpb
Внимательно прочитай. Потом делай) должно получиться
Technomania
Там 1000 способов, но в целом по инструкции срабатывает. Если ничего не сдохло конечно
Dimitrii
Это делали до него, у него лаунч
Ynblpb
Я читал. Но там написано, что делать дальше
Dimitrii
На драйве тоже написано)
Oliwer
Это ж тоже самое?
Dimitrii
Ссылку на драйв читали?
Oliwer
Да ,немного отличается ,это нашел на Вики росс
Dimitrii
Так там одинаковое почти
Oliwer
Не получается,в пункте где для всех одинаково ,при его выполнение ,не появляется угол Пробували уже много раз,угол таки и не появляется
Dimitrii
Нет идей тогда больше
Alek
проверить проводку и сам разъём на датчике поворота руля. если он после шлейфа - то вполне вариант облома в улитке. вот если вся проводка стопудово целая - это будет интересный поворот.
Oliwer
Как определить подходит ли шлейф ,как оно считывает угол?
Alek
я имею в виду - подрулевой шлейф. если датчик поворота за ним (относительно кузова) - то проверить шлейф, исключить облом внутри улитки.
Oliwer
Датчик устанавливается напрямую в блок колонки ,и шлейф отдельно тоже в блок Левее датчик , правее улитка
Alek
короче - шлейф проверял? цел? сверить с схемой, убедиться что на сам датчик приходит всё что нужно от борта и на сигнальных тоже не пусто. первым делом. не верю я что адаптация не проходит "потому что просто так".
Oliwer
Шлейф цел 100%
Alek
да чего только стоит термостат на 1.8/2.0 TFSi с его перепускными каналами и приводами... на датчике угла все контакты активны, нет глухих?
Oliwer
На датчики 10контактов,на блоке тоже 10
Alek
я не о числе, контактов. на каждом должна быть или масса, или бортовое, или опорка, или сопротивление на эбу. сверить с схемой нужно однозначно.
Oliwer
На схеме нет обозначения
Alek
всё прямо на эбу. что на них видно? есть мёртвые контакты, без сопротивления и остального?
Oliwer
8 контактов по 5 вольт ,1 контакт масса,и один контакт 3 вольта На всех есть напряжение