Друзья подскажите пожалуйста. Туарег 3.6 cmta по топливу проблемка. Низкое давление в рампе. Чё правда,он как то по фазам грм , делает запрос давления топлива???

Комментарии: 14

  1. Sxema

    Там отдельный блок на насос низкого давления стоит. От сюда делаем вывод что давление низкое не постоянное и регулируется в зависимости от определенных условий и режимов

    • Daniil

      У меня с высоким проблемка Знаю на симосах эбу болеет

      • Lenya

        А может просто топливная заболела?

        • Daniil

          Та нет не так все просто)

          • Lenya

            Ага слив форс в обратку, клапан регулировки давления, плунжерные пары.... низкоя сторона..... сначала все эти узлы проверить.... проще в мозги полезть согласен... Уже раз мерсовод доказывал все форсы пьезо сделаны.... а баян не заводится... жопа мозгам.... кулаком прям в грудь бил. А оказалось 1 форсунка сам пьезоэлемент козлил....

            • Daniil

              Ну вот форсы тока не проверил. Они вообще диагностируемые ?

              • Lenya

                Обезьяний тест шприцы... в идеале стенд. Т.к. есть предвпрыск, послевпрыск... средние нагрузки... максимальные... мало вводной инфы

                • Daniil

                  Так стояночка

                  • Daniil

                    Я за бензин

                    • Lenya

                      Ааа бля бенз Сори Знаю дизельку 4 года в ремонте отработал по высокому и бенз тут не подскажу...

                • Diagnoser

                  Мотор бензин фси

  2. Andrey

    Правда. Все подробно описано в SSP. Но - при разбеге меток и невозможности точной регулировки , давление всегда уходит в большее значение , а не в меньшее. Так что в данном случае метки мимо.

    • Daniil

      Вот тут прям спасибище

      • Andrey

        Короче если убежали метки или провернуло кулачек , то ТНВД будет давить потолок всегда На CMTA потолок чуть меньше , там то ли 110 то ли 120 бар. Не помню точно. Не 150 бар как на 1,8 - 2,0.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно