Друзья подскажите пожалуйста. Туарег 3.6 cmta по топливу проблемка. Низкое давление в рампе. Чё правда,он как то по фазам грм , делает запрос давления топлива???
Друзья подскажите пожалуйста. Туарег 3.6 cmta по топливу проблемка. Низкое давление в рампе. Чё правда,он как то по фазам грм , делает запрос давления топлива???
Комментарии: 14
Sxema
Там отдельный блок на насос низкого давления стоит. От сюда делаем вывод что давление низкое не постоянное и регулируется в зависимости от определенных условий и режимов
Daniil
У меня с высоким проблемка Знаю на симосах эбу болеет
Lenya
А может просто топливная заболела?
Daniil
Та нет не так все просто)
Lenya
Ага слив форс в обратку, клапан регулировки давления, плунжерные пары.... низкоя сторона..... сначала все эти узлы проверить.... проще в мозги полезть согласен... Уже раз мерсовод доказывал все форсы пьезо сделаны.... а баян не заводится... жопа мозгам.... кулаком прям в грудь бил. А оказалось 1 форсунка сам пьезоэлемент козлил....
Daniil
Ну вот форсы тока не проверил. Они вообще диагностируемые ?
Lenya
Обезьяний тест шприцы... в идеале стенд. Т.к. есть предвпрыск, послевпрыск... средние нагрузки... максимальные... мало вводной инфы
Daniil
Так стояночка
Daniil
Я за бензин
Lenya
Ааа бля бенз Сори Знаю дизельку 4 года в ремонте отработал по высокому и бенз тут не подскажу...
Diagnoser
Мотор бензин фси
Andrey
Правда. Все подробно описано в SSP. Но - при разбеге меток и невозможности точной регулировки , давление всегда уходит в большее значение , а не в меньшее. Так что в данном случае метки мимо.
Daniil
Вот тут прям спасибище
Andrey
Короче если убежали метки или провернуло кулачек , то ТНВД будет давить потолок всегда На CMTA потолок чуть меньше , там то ли 110 то ли 120 бар. Не помню точно. Не 150 бар как на 1,8 - 2,0.