Вопросик есть Есть мозги январь 7.2 rco у машины модуль зажигания(катушка) сгорел и потянул ключи в эбу Там 2 ключа, на 2 катушки - 1и3 , 2и4 Есть мозги другие с 4мя ключами, под индивидуальные катушки Маркировки на ключах разные Перепаяли 2 ключа и машина холостой ход имеет от 2к оборотов Это дело в ключах или там еще чтото выгорело по рхх?
Комментарии: 59
Anonim
например сам рхх
Lynici
Поменяли, ситуация таже, но возможно брак
Anonim
дроссель смотри
Lynici
Мозгов подкинуть других пока не нашли
Anonim
шаловливые ручонки)
Lynici
Меняли вчера Не сам дросель, а датчик положения И сканером он пашет норм
Anonim
если ебошат обороты значит топливо льет может форсункам пизда?
Lynici
Вот я тоже грешу на рхх, форсунки или эбу Форсунки чел не мыл никогда говорит
Anonim
машина в тепле стояла или на улице?
Lynici
Ваз2107 это Тут не скажу Еще она с отключенным дмрв заводится и сразу глохнет, я думаю что 2к если хх, то аварийные обороты будут под 3к и это причина Подсосов нет, вчера обкурили ее, ошибок, пропусков нет
Anonim
инжектор на ваз 2107 это что-то страшное
Lynici
А ключи т.е. так можно перепаивать?
Anonim
ключи это ключи, что у тебя изменится от того, что ты их перепаял? ключами все равно имс управляет
Lynici
Ну может время открытия, пробитие
Anonim
а плату мыл?
Lynici
Нет, не я паял, вчера чела случайно встретил Я просто думаю, вот эбу сообщает рхх желаемые обороты, а может там чтото выгорело еще и идет искажение
Anonim
если сдохли ключи, дергающие зажигание то могло сдохнуть что-то еще, мы же не знаем как именно оно сгорело - кз или обрыв
Lynici
Понял, спасибо. Собственно ему и сказал найти эбу такое или рхх поставить заведомо рабочий
Anonim
берет новый блок эбу, подтыкает и смотрит на обороты. Вернулось как было - пачинил. Если нет - где-то проблема кроме эбу
Anonim
этого чела звали ильдар авто-игнор?
Lynici
Не ) знакомый, местный
Anonim
давайте поразмышляем как могли сгореть мосфеты в эбу катушка сгорела говорит то есть катушка индуктивности перегорела (обрыв) либо замкнула (кз) и потащила за собой ключ
Lynici
Там еще сканер флаг блокировки подачи топлива периодически срабатывает, это в пользу рхх на мой взгляд
Nick
Скорее всего по пропускам
Lynici
Т.е. впрыск длительность в 0 падает нетнет Пропусков нет или эбу не регистрирует их, двиг в целом не троит, лишь обороты лупит на хх, машина на ходу
Nick
Показания дпдз что говорит ?
Lynici
0.508в с контактным датчиком и 0.488в с безконтактным заведомо рабочим
Nick
Процент открытия сколько ?
Lynici
Там нет %, но дз не может же блокировать подачу топлива
Nick
Есть
Lynici
Я так размышлял -_- Не видел, смотрел ацп
Nick
Сколько шагов рхх ?
Lynici
Когда на педаль чуть давишь, то обороты гдето 1.2к это тоже в пользу рхх на мой взгляд
Nick
Желаемое и текущее
Andrey
Подожди. Там же шаговый рхх?
Nick
Такиточно
Nick
Но дроссель связан с педалью тросиком
Andrey
Ну так сколько шагов показывает? И вообще адаптировать бы его Да. Но. 2к оборотов очень похоже на полностью открытый рхх
Lynici
Как адаптировать? Перегазовкой?
Nick
Никак
Andrey
Снимаешь. Полностью задвигаешь шток. ставишь на место включаешь зажигание ждешь вроде минуту выключаешь заводишь Или это тут не канает?
Nick
Неа При запущенном двигателе , смотришь обороты хх желаемые
Andrey
Жаль
Nick
И смотришь положение рхх текущее и желаемое , делаешь выводы
Lynici
Желаемые под 900 при 50-60 градусах
Nick
Осталось на xx положение обратить внимание
Andrey
Может там подсос дикий. Или это уже обсуждали
Nick
Или вручную подвигать Как то не вяжется с ключами в эбу
Lynici
Он там не удобно ппц под дроселем
Nick
, через прогу
Lynici
Им сканматика возможно сможет
Nick
Не может , а точно
Andrey
Да тут всё с ключами не вяжеться
Lynici
Подсоса нет, обкурили
Nick
OpenDiag ?
Andrey
Я просто может не до конца понял всёбыло нормально сгорели ключи Поменяли хуяк 2к оборотов на хх верно?
Lynici
Верно со слов владельца, но он сам все чинит, хз что там по факту было
Lynici
Не скажу сейчас, вчера утром смотрел
Nick
Смотри нулевые резисторы