Интересно что проблема ни чуть не поменялось с новым, и ище, мотор горячий, глушу, опять запускаю, и через 2 минуты роботы на хх он начинает подниматься, не сразу, был бы датчик виноват после глушения и опять запуска стрелка не меняло свое положение, и ище заметил ище один прикол, при снятой приборке тыкаю мультиметром одним концом на выход датчика и другим на массу и в зависимости от положения зажигания меняется сопротивление, но оно не должно по идее меняться правильно? Щя померяю и скажу точно какое Температура двигателя55.2 град При выключенном зажигании 2.7 кОм 540 ом при включении зажигания А пока работает насос воопще 227 ома, и это относительно массы кузова Что за дич я не пойму, это же просто провод от датчика в салон, если снять с датчика на него нет ни плюса ни минуса, что за наводки я не пойму
Комментарии: 7
Dimitrii
Значит приборка чудит Это с подключенным проводом?
Adyck
Нет, с отключеной
Dimitrii
Можно фото замера? Ну вот прям схему. А то выглядит так, будто масса на кузов умерла просто...
Adyck
Сам испугался, через пару минут принесут другой датчик, посмотрим что он скажет, тогда и полный отчёт будет
Dimitrii
Так может всё же сделать замеры сопротивления по массам?..
Adyck
Отбой тривоги, все оки, замена дтож помогла, оказывается и старый датчик, и новый датчик с той же проблемой, третий датчик оказался исправным, все отлично и по сопротивлению и по падению напряжения
Dimitrii
Жесть