Всем добрый день . Авто Passat b6 2010 г.в. 1.8 турбо DSG. Проблема следующая. Авто работало без нареканий . Приехали ,остановились , поставили на паркинг, после чего авто отказался трогаться с места . На щитке горит ошибка перегрева коробки , а в самом блоке коробки горит ошибка p0562- низкий уровень напряжения. В текущих параметрах коробки напряжение 13.5 В на заведенную. Предполагаю что надо обновлять софт а блоке коробки. Подскажите правильно-ли думаю ? Спасибо
Комментарии: 13
Andrey
Да !! В любой непонятной ситуации обновляй софт С 2010 года авто ездило , а тут вдруг хуяк ! и софт прокис.
David
Согласен, ситуация неординарная. Такую Наводку по поводу софта подсказали,вот и хотел проконсультироваться у умных Людей .
Vyacheslav
В сервис Могу удаленно пролить, если есть оборудование
Andrey
Поменьше долбоебов слушай. Смотри преды под капотом , не оплавились ли , проводка на мехатрон , или сама плата сдохла ...дыра в ней выгоревшая.
David
Понял. Буду искать Единственно что смущает это напряжение в текущих параметрах. Думаю если бы пред подгорел, было бы ниже 12 в на заглушеную и 13.5 на заведеную
Diagnoser
https://vwts.ru/articles/tpi-skoda/tpi-skoda-2023768_2.html
David
Благодарю . Да, кстати. Только заметил. Напряжение гидравлического насоса 0 В
Diagnoser
Плате «пушной зверь» сгоревший пред поменяешь может дым из мехатрона пойти
David
Буду капать дальше. Отпишусь как разберусь. Всем спасибо за помощь . Понял. Благодарю за помощь
David
Похоже у Вас дар ясновидения и удаленной диагностики. Действительно нагрянул «пушной зверек» плате . Спасибо за подсказку.
Andrey
Плату скорее всего еще и восстановить можно.
Dmitriy
В 13 группе клема насоса ноль:)
Clownid
Предполагаю нужно коробку обновить, а не софт)