а интеллектуальные зарядки могут быть в обычных авто? они наверное только в электромобилях, где литийионные акб? или как "интелект" понимает заряд - банки измеряет?

Комментарии: 11

  1. Maximus

    День добрый Не смог прописать форсы на ниссан кабстар, автоком не подключается, диагзон есть процедура но ничего не нажимается, чем его адаптировать? Кроме как консалта

  2. Ynblpb

    Оооочень давно уже) Погугли "honda ELD", например

    • Lynici

      https://www.drive2.ru/c/489472341189853405/ оставлю здесь вдруг кто еще захочет почитать — Находим проводок “C” (обычно у нас он белого цвета с зелёной полосой). — Перерезаем его! — Т.е. убираем непонятные алгоритмы управления мозгами зарядкой, кроме того, локализуем (путём исключения из работы) датчик ELD. хорошо они лечат :D интересный датчик, ранее не слышал о таком

      • Andrey

        Ну вот например в моей старой мазде 626 мозги отключают зарядку при старте. Чтоб снизить нагрузку. И не дают большой ток при холодном моторе. И вообще регулируют напряжение зарядки в зависимости от температуры окружающей Ну тупо в аварию заводят рр

        • Lynici

          он там ниже пишет что чека не будет, а в мозгах ошибка только т.е. это не критическая ошибка даже чек не загорается отсюда вопрос к тс - как он смотрел ошибки - по лампочке чек или сканером?

          • Andrey

            Так дело не в ошибки. Это провод контроль рр. Если его откусить рр будет например по аварии держать 14.7. но это не всегда хорошо. Особенно если акум труп Я так понял напряжение мерял

            • Lynici

              дада, я понял, он передает управление рр, игнорируя этот датчик eld

  3. Technomania

    Да, довольно давно уже всякие простые Тойота, Хендай, Киа, Шевроле и прочие используют такие системы. Смысл системы - корректная зарядка АКБ Как правило - на клемме АКБ ставят токовый датчик. Он видит какой ток потребляет АКБ. Большой ток жрёт = АКБ разряжена = нужно поддерживать напряжение бортсети порядка 14.5в Маленький то жрёт = АКБ заряжена=нужно поддерживать напряжение бортсети 12.8в Чтобы не кипятить уже заряженную батарею попусту. Так же там есть коррекции напряжения по нагрузке в бортсети, наружной температуре и прочему прочему. Вроде как даже речь была о отключении генератора при активном разгоне, чтобы генератор не создавал сопротивление вращения двигателя. У Хонды датчик (ELD?) не на клемме АКБ, но суть я так полагаю та же будет. Так что как правило в генераторе есть РРН, который имеет независимый аварийный режим работы (если нет данных от управляющих блоков или есть обрыв цепи до них), когда всегда стремится к 14.2вольта, и управляемый от ЭБУ (как правило моторный, хотя могут и бодиком или еще чем, это не суть) как правило сигналом ШИМ или ЛИН или иным. И тогда уже сам ЭБУ регулирует зарядку исходят из данных датчиков.

    • Lynici

      а токовый датчик как то называется ? нашел - https://www.drive2.ru/l/9886903/ Датчик тока аккумуляторной батареи Датчик тока установлен на «отрицательном» клеммном наконечнике батареи и предназначен для измерения тока зарядки или разрядки батареи и посылки сигнала на блок управления двигателем. На основании этого сигнала блок управления двигателем вычисляет уровень зарядки батареи. Для измерения тока зарядки или разрядки используется датчик Холла. Под воздействием тока зарядки или разрядки происходит изменение магнитного потока в сердечнике, которое преобразуется в сигнал напряжения.

      • Technomania

        ХЗ, токовый датчик всегда его называл. А там хоть электрорасходомером назови))) Суть одна

        • Lynici

          дада он так и называется - датчик тока акб

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Уважаемые Знатоки ! Кто правильно и быстро ответит . На этом XS max переклеили стекло , приступили к заклейке рамки , все... Читать далее