учти прикол Мегана - там общее питание датчика давления фреона с дофига чем в управлении мотора. возьми схему и начни с отброса датчика фреона (пассажирская сторона, за радиатором но перед мотором, внизу). и проверяй напряжения питания на всех смежных датчиках.
что останется - тогда посмотришь персонально.
но начни с фреона.
ну, трансмиссионка идёт в роли загустителя, гуще масло компенсирует масляной компрессией потери в цпг.
интересно, что он будет лить в картер, когда и трансмиссионка перестанет "работать" та да, но у человека таки Меган - а остальное ему (пока что) пофигу. а вообще - французские автостроители своим "лёгким флёром еб@нутости" переплюнули даже японскую извращённость в деталировке. чувствуется, что Европа (нифига не Азия), но вот до немецкой прямодушной логики и практичности им не сложилось
Комментарии: 4
Technomania
Это все текущие ошибки? Напиши какие текущие есть сначала.
Alek
учти прикол Мегана - там общее питание датчика давления фреона с дофига чем в управлении мотора. возьми схему и начни с отброса датчика фреона (пассажирская сторона, за радиатором но перед мотором, внизу). и проверяй напряжения питания на всех смежных датчиках. что останется - тогда посмотришь персонально. но начни с фреона.
Ynblpb
Это не только у него))
Alek
ну, трансмиссионка идёт в роли загустителя, гуще масло компенсирует масляной компрессией потери в цпг. интересно, что он будет лить в картер, когда и трансмиссионка перестанет "работать" та да, но у человека таки Меган - а остальное ему (пока что) пофигу. а вообще - французские автостроители своим "лёгким флёром еб@нутости" переплюнули даже японскую извращённость в деталировке. чувствуется, что Европа (нифига не Азия), но вот до немецкой прямодушной логики и практичности им не сложилось