Добрый день меган 1.6 2006 год подскажите в какую сторону рыть Датчик охлаждение види- 40 И куча ошибок
Добрый день меган 1.6 2006 год подскажите в какую сторону рыть Датчик охлаждение види- 40 И куча ошибок
Добрый день, может кто подскажет, что делать в данной ситуации, Мерседес А160 98 года, застрял на парковке, проскакивает... Читать далее
Здравствуйте,я вообще далек от электроники,но был бы очень признателен,если бы Вы помогли с моим вопросом.Дали задание в... Читать далее
Там , вроде в начале , было обращение по имени. Поэтому - не будет схемы , не будет замеров от главного инженера, ничего... Читать далее
Добрый день. Хочу сделать неотключаемую группу. Ввод 3-х фазный. Есть реле Schneider RM17TU00. Подойдет ли оно если да то... Читать далее
А вы задумывались, что при апокалипсисе мы сможем создать многое Свою сеть например Мы сможем снабжать электричеством себя... Читать далее
Всем привет. Помогите пожалуйста. Собрал бегущую строку на матричных дисплеях p10, контроллер - arduino nano. Суть проблемы... Читать далее
Комментарии: 4
Technomania
Это все текущие ошибки? Напиши какие текущие есть сначала.
Alek
учти прикол Мегана - там общее питание датчика давления фреона с дофига чем в управлении мотора. возьми схему и начни с отброса датчика фреона (пассажирская сторона, за радиатором но перед мотором, внизу). и проверяй напряжения питания на всех смежных датчиках. что останется - тогда посмотришь персонально. но начни с фреона.
Ynblpb
Это не только у него))
Alek
ну, трансмиссионка идёт в роли загустителя, гуще масло компенсирует масляной компрессией потери в цпг. интересно, что он будет лить в картер, когда и трансмиссионка перестанет "работать" та да, но у человека таки Меган - а остальное ему (пока что) пофигу. а вообще - французские автостроители своим "лёгким флёром еб@нутости" переплюнули даже японскую извращённость в деталировке. чувствуется, что Европа (нифига не Азия), но вот до немецкой прямодушной логики и практичности им не сложилось