У меня чел по вину заказал комплект для капиталки движка. Оказалось, что мотор вообще другой стоит(был BBJ) а приперли на BDW....

Комментарии: 44

  1. Leonid

    Ну в нас тоже каталог немого кончений, но я по етке проверил, вроде все правильно привезли

    • Sergej

      зови клиента. Покажи. дальнейшее решение за ним.

      • Leonid

        Показивали, сказали наверное ревизия не та, будем проверять бла бла

        • Sergej

          подобная хрень была с 1.4 cava. Приперли поршни, которые видимо залежались на складах от первой ревизии, те на которых рушились перегородки. Тоже брал сам клиент, потому что они чуть ли не в двое были дешевле, но оригинал. В итоге вернули и поставили СТИ..... такие же и приехали.. ху на ху менять - время терять

          • Grigoriy

            Сти норм долго ходят или не проверяли после выезда клиента?

            • Efokin

              там между тормозите и реальным торможением есть задержка

            • Sergej

              первому уже более 5 лет

              • Grigoriy

                Вот пробег 26000. На что обратить внимание как так могло получиться?

                • Sergej

                  последующих уже на них сделано за 10-ть моторов а что случилось- это нормально для такого пробега. еще будет ходить

                  • Grigoriy

                    Расход масла великоват 1л на 3000км. Пробег 26000 после переборки)

                    • Sergej

                      верхнее-огневое ну это дрянь топливо и масло.

                      • Grigoriy

                        Оригинал пробег 71000 якобы

                        • Sergej

                          пиздят а с другой стороны- условия эксплуатации неизвестны

            • Anton

              лучшие на рынке

              • Grigoriy

                Тогда почему за 26000км так они выглядят. На что обратить внимание? Оригинал после 100-150 лучше выглядит

                • Sergej

                  На днях у меня возникла конфликтная ситуация с "чу=рками" (цуко) мотор 1.4 расточили с допуском 0.06 под поршни. Упаковал их в блок. Приезжает хуй заумный и орет- что за хрень- там щель между поршнем и гильзой чуть ли не миллиметры.....Реально чуть не до понажевщины дошло. ПОТОМУ ЧТО никто не знает где делалось, как делалось, на чем ездили. Забей

                  • Grigoriy

                    Что значит забей если клиент беспокоит сервис. Он оплатил и проехал 26. Его старые поршни с пробегом 150 выглядели лучше этих сейчас. Нет желания таких ситуаций снова и необходимо разобраться почему так их натирает

                    • Anton

                      ты не говорил, что это ты их ставил параметры рассказывай - мотор, что делали, что ставили... желательно одним сообщением, все-таки чутьк оффтоп.

                    • Sergej

                      Гриша. Возможно, клиент взял машину из такси, которая каталась не останавливаясь. И это не парадокс- мотор будет живучее. И даже после 300 000. А он зажимал двигатель. Короткие поездки и режим типа "щадящий". Все-пиздец.

                      • Anton

                        Фото от Антон Краснодар

                        • Grigoriy

                          Ставили знакомые. Я все видел как было. Мотор 2.0 2009г 150 пробег кольца худые жрал масло. Разобрали там Хон со стороны выпуска чуть залысины. Расточили 83 под зазор 0.06-0.07 и собрали. Стал жрать 1л на 3ткм. Разбор и вот итог

                          • Anton

                            Фото от Антон Краснодар

                          • Sergej

                            бред

                          • Anton

                            переделывать, контролировать.

                            • Grigoriy

                              Конечно переделывать. Покупка контракта и разбор его на данный момент.

                              • Sergej

                                ЁКЛМН ты лично проверял тепловой зазор ив 0.06? Да столько засад после расточников. Почему, как ты думаешь, после их расточек -каждый поршень прикреплен к своему цилиндру. Предлагаю закрыть эту тему. Это темный лес. Особенно после того, что вот расточили и стал жрать масло. Это -бред

                          • Sergej

                            Ну и последнее. Измерения в пределах сотые доли мм производятся при (приблизительно) комнатной температуре. В цехах, где растачивают температура на деталях шкалит за 50 градусов. Поправку на износ инструмента делают как попало. Нутрометр могут воткнуть как попало. То, что ты там смотрел - это фикция. Самообман. Было у меня видео, которое демонстрировало, как "соточки" убегают по мере охлаждения детали. А ты говоришь - видел...

                            • Pashustic

                              И зовет вас чтобы приняли решение, управление

                            • Grigoriy

                              Я в курсе про температуры. Китай и СССР ГОСТ инструмент.

                              • Sergej

                                Ну если в курсе - тогда "умного учить, только портить". Только нет разницы- китай, СССР., монголия америка. свойства металлов не имеют принадлежности ни к расе, ни к вероисповеданию. Тебе и Антон написал, да и любой понимающий подтвердит - то , что сделали на твоих глазах не означает, что это истинна одной инстанции. Сам то посуди -20 000 после ремонта и начала жрать масло. А до этого все было ОК. Вопрос напрашивается - зачем вообще растачивали ?

                      • Aleksandr

                        Самая большая проблема, когда ездят на низах и мотор умирает быстро А они экономят якобы топливо, не нагружая мотор У помпа-дюзы в этом стиле приходит кулак дружбы, момент большой и ездят придурки до 1500 оборотов уже следующая передача

                        • Sergej

                          и я о том же сказал....такси под жопу рвут. Ходовые в хлам. А мотором -по фигу

                    • Dmitriy

                      Какой тз был ? Какие кольца ставили ? Замеры зазора в замках колец производили перед установкой ?

                      • Grigoriy

                        Избавиться от масложера. Кольца махле коробчатые Бразилия. Зазор в замке проверялся. Не проверялась шероховатость хона.

                        • Dmitriy

                          Мале много подделок и размер колец гуляет , под сти 6-7 соток тз, при пяти может прихватывать по юбке , хон должен быть плосковершинный , чего многие не делают экономят на мелком бруске

                          • Sergej

                            Ты прав- я чего то про хон упустил...может дрелью делали..

                            • Leonid

                              Скоро будем)))

                              • Dmitriy

                                В случае с ген 3 нужно правильно расположить лейки маслофорс так как упор чёткий отсутствует , и без должного позиционирования обеспечен перегрев поршня

                                • Anton

                                  потом вопросы по гбц - перевтуливали ли, как готовили седла/клапана, какие маслосъемы.

                              • Sergej

                                если найду-0перешлю...американец(в смысле человек от туда) мне прислал видео, когда я ему про хон рассказал, -какую приспособу под дрель хотят взять...я просто тохренел

                                • Leonid

                                  Ми уже взяли))) С алика

                          • Grigoriy

                            Скорее всего дело в шероховатости. Зазор точно более 0.06. Фото упаковки именно этих колец и поршней перед установкой

                            • Dmitriy

                              Вот часто вижу моторы после переборке где на клапанах снята стружка тарелкой :) такое делают рассухаривателем обычно струбцинного типа

                • Anton

                  да хз. мы их наблюдаем на туче машин, были инициаторами (и спонсорами) запуска линейки поршней 1.4tsi +0.25 При корректной установке проблем нет. Конда стоит выбор сти/mahle, два мастера из трех выбирают сти.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно