а чего ты от нас хочешь тогда? За 5 лет установлено 200+ комплектов, все катаются. Некоторые разбирались, с поршнями все гуд. Был всего один случай, фото выше. Но там сервис молодой, накосячили где-то

Комментарии: 5

  1. Grigoriy

    Поинтересовался видели ли поршни сти после пробега чтобы они норм свежо выглядели? Я вижу то что чёрное покрытие ушло что-то там по юбкам стерлось причём выше чем точки без покрытия для измерения размера

    • Anton

      видели, часто красивые.

      • Grigoriy

        Точили тк там со стороны выпуска пролысина хона после 150ткм как обычно были. Надо было стандарт кс например ставить я думаю теперь уже Есть фото юбок сти с пробегом?

        • Anton

          как-то не думал даже, что кому-то понадобится. Ща у мастера спрошу.

    • Sergej

      Григорий. К чему то вспомнилось. Еще в далеком 1979 г., когда учился, на уроке по сопромату (на всю жизнь запомнил) преподователь сказал - если допустим двигатель изготовить по высшему классу чистоты и допускам, то его стоимость будет эквивалентна стоимости веса золотого слитка равного по весу. Это просто к слову. Поэтому сейчас, классы чистоты обработки, литья, допускам стремятся к весу дерьма...(на ходу придумал). Что мы хотим в итоге получить на выходе?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно