Хозяйка А7 девушка, тачку ей помогал покупать один из бывших, ошибки по ручнику и тпмс начались через пару месяцев после покупки и она с ними ездила примерно год, но сейчас ей приспичило починить тачку Тоесть тачка без истории, по сути

Комментарии: 7

  1. Sergej

    В ауди А7 последний раз влазил при замене мехатрона лет 7-ь назад. Поэтому не могу помнить всего функционала. Но последние полтора года "живу" в основном по ABS Q7 чмо. Уже всякого навидался. Особенно примечателен один случай, если кратко приезжает клиент и утверждает ——"Мне поменяли уже блок ручника". было бы смешно, если бы не печально. Но собственно я к тому, что в Q7чмо ошибка по подушкам, это уже выше помечалось при замене эбу абс у меня всегда была и говорит она о ситуации связанной по связи абс/срс - автоторможение . Но у меня во всех случаях она удалялась после повторного проведения плана. Не в смысле "...сгенерировать новый план?". а полным выходом и запуском снова. перед повторным входом делаю выбег зажигания(15кл) на одну минуту. Что касается контроля давления в шинах(косвенное), то на чмо никуда ехать не надо. Ей насрать что там с давлением -только нужно в меню мми подтвердить, что давление в норме и она принимает. Повторюсь ауди а7 мне доставалась только с прблемой по дсг и мотору. Как там в ней обеспечиваются системы -не знаю. Но что то мне подсказывет, что возможно просто "замылился глаз" и не замечается то, что на поверхности(не путать с проверкой(ЛКП толщиномером). Ну и повторюсь -"кривая дорожка, подушки и давления в шинах" это могут быть звенья одной цепи. Особенно подушки/абс. "не верь жене и тормозам". Вот если бы у нее сохранился протокол после покупки- еще можно было бы о чем говорить. ....А так "ее показания " в игнор. Словно и не слышал. Ну и в конце концов в диагностике можно увидеть дату, время возникновения ошибки. Можно спокойно сопоставить ошибки из различных блоков - когда они организовалась.....и забыл добавить - не нужно путать "дать поспать" и "снял клемму с акб на ночь"...Ну вообще это не есть одно и тоже. Когда блоки засыпают - они тем не менее общаются друг с другом. Когда отключаешь питание - все блоки просто обсыхают. Еще и хуже - мильон ошибок.

    • Gryzby

      Посмотреть историю это хорошо, если до тебя никто ошибки не тёр. Тачка и без аккума ночевала и прошлые выходные спала с аккумом на парковке перед сервисом. А касательно того, верить или нет, то я хозяев машин слушаю исключительно для получения крупиц какой либо информации. Верить хозяину тачки, который пригнал её в сервис- неблагодарное занятие, в 90% случаев будет "было всё хорошо, это после вас сломалось"

      • Sergej

        я к тому-что чудес на сете не бывает. Помнишь" ..все лежит на поверхности". Возможно пробил неверную тропу и теперь по набитой ходишь в неверном направлении". Сам так ходил. Вполь до того, что моя жена, зная меня 30 лет и ну не славится тем, что одобряет алкоголь - иногда гласила-" ..Сережа, да вмажь в конце -концов "губастого", отдохни и начни заново"...Не поверишь -помогает. Но не надо злоупотреблять главное. Может и тебе поможет?

      • Andrey

        Так OE как расшифровывает ошибку? Там источник отсутствия сигнала должен быть.

        • Gryzby

          Источник есп

          • Andrey

            Кодинг 3 блока обычно виноват. Или неподходящий блок/ПО блока. Я так понял проверено?

            • Gryzby

              Ессно

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно