Ну осцилом там долго ползать и можно насмотреть непойми чего , там часто на хх впуск плывёт на 10 градусов и более туды сюды, компом это сразу видно , а на осциллограмме будет постоянно в разных местах синхра
Для многих эта картина выглядит так Интересно мнение кто что скажет по логу , просто вижу такое первый раз Та же машина после заливки стока , по ощущениям медленней она особо не стала , только цифры поменялись :)
Там на стоке запрос по наполнению падает в 114. Видимо есть причины по топливу. Причём, фактическое наполнение превышает расчётное, видимо, от перерасхода воздуха по дмрв
Комментарии: 32
Sergej
ну если на чипе и не хочет потерять -варианты . едет туда где чиповали, или сливаешь чип себе и накатываешь сток...ну и вариант три-нах пошел клиент
Anonim
Мне больше вариант три нравиться
Sergej
не...есть четвёртый -ебешься до посинения
Clownid
Подключи мотортестер, воткни датчик давления, проведи тест. На холодную, на горячую. Может фазы поплыли
Vagdiag
Чувак все тачки свои по чату ремонтирует , а вы про мотортестер
Clownid
Извиняюсь, не знал)
Dmitriy
Там фазы и так видно компом , при чем оба вала
Clownid
Понятно, что видно. Ну в живую же реальней картинка особенно по выпуску и выхлопу. Там уже можно определенные выводы делать, куда дальше копать
Dmitriy
Уж куда реальнее граФика при быстром считывании запрос - факт
Clownid
Не отрицаю, опыт решает в таких моментах
Dmitriy
Ну осцилом там долго ползать и можно насмотреть непойми чего , там часто на хх впуск плывёт на 10 градусов и более туды сюды, компом это сразу видно , а на осциллограмме будет постоянно в разных местах синхра
Clownid
Если смотреть датчиком давления, то там совсем другая картинка
Dmitriy
Для многих эта картина выглядит так Интересно мнение кто что скажет по логу , просто вижу такое первый раз Та же машина после заливки стока , по ощущениям медленней она особо не стала , только цифры поменялись :)
Diagnoser
Расход воздуха падает на верху,ты про это?
Pavel
Там на стоке запрос по наполнению падает в 114. Видимо есть причины по топливу. Причём, фактическое наполнение превышает расчётное, видимо, от перерасхода воздуха по дмрв
Dmitriy
Про вообще стратегию :)
Pavel
Похоже на потерю после турбины. Кулер, шланг. На стоке наддув ещё кое как соответствует, а на тюне жёстко падает. Опрессовка
Dmitriy
На чипе середина почти не поднята
Pavel
Нормально там всё
Dmitriy
Ну на нагрузку посмотри поведение и запрос наддува
Pavel
114-3 выдаёт палево завышением нагрузки, перерасход воздуха
Dmitriy
Это понятно , а 14.1 глянь
Pavel
В стоке 120 процентов норм, падение вниз после 4500 нормальное явление при перекосе наполнения 114-3 всегда отстаёт от 114-1, а тут выше
Dmitriy
На тюн погляди
Pavel
Это явный признак перерасхода На нём тоже выше 114-3