Шкода Фабия 2000 год 1.4 бензин. P1196 цепь подогрева лямбдазонда 1 сбой. Лямбду поменяли около месяца назад. Со слов хозяина сначала чек иногда загорался, потом тух. Сейчас после сброса ошибки появляется через минуту примерно. Подогрев целый, 3.5 ома, ШИМ С блока и питание присутствуют. На других проводах датчика какая-то активность тоже имеется (смотрел референсные значения в автодате, по ним все напряжения имеются и соответствуют с некоторой погрешностью). Из особенностей - лаунч автоматом вин код не считывает, Вася (старый, 1.1 версии) к моторнику вообще не подключается. Натолкните на мысль
Комментарии: 26
Alek
шкода (кроме свежих) вообще грешит отсутствием вин-кодов даже в базах автозапчастей. а вот Василий - должен бы читать эту древность. когда-то мелькала история о слабом контакте на силовом ключе питания подогрева лямбды... замерь напряжения с обоих сторон подогрева на самой лямбде при включении - будет ли нормальная просадка потребления ?
Technomania
Лампу в 21 ватт вместо нагревателя ДК пробовал подключать? Ярко светится?
Andrey
Не может моторник быть чувствителен к сопротивлению подогрева? как на тоете например. Старая тачка. Но всё же? или же лямбду поменяли на ориг?
Alek
о, и админ о том же ... та не, 3,5Ом норма должна быть. кроме того - это ж первая шкода, ещё даже не немка полностью.
Vic
Но там уже шдк
Vic
ШИМ смотрел осциллом на подключенной лямбда, соответствует адекватному сигналу Сопротивление в допуске (по автодате)
Lynici
в момент ошибки?
Vic
Подогрев В том числе
Lynici
а массу где брал? может с массой чего
Andrey
так лямбда ориг? может сопротивление уплывает сильно в момент прогрева? Для шдк это уже критично
Alek
подогрев? или сигнал?
Alek
и просаживается на массу хорошо?
Vic
Массу чего я брал? Осциллографа? До нуля
Lynici
да, для ослика откуда массу брал
Vic
На акб
Alek
в смысле - на выходе?
Vic
Вот это интересная мысль На минусовом контакте
Alek
ещё бы токовые клещи на линию подогрева - как ток себя ведёт. может Андрей прав и сопротивление уплывает.
Vic
Малоамперных нету
Andrey
Не знаю точно как на ваге. Но на тойотах она первые секунд 30 замеряет нагрев. Шдк должен очень быстро на рабочую температуру выходить Та вот бы мне ответили за оригинальность лямбды
Vic
Уверенности нет, но скорее всего не орига
Alek
был раз четвёртый голф, тех годов - меняли три лямбды, пока не ткнули оригинал б/у. отрыгивал всё не-родное.
Andrey
Надо искать подменную подкинуть. Оригинал имелось ввиду.
Vic
Всем спасибо! Будем искать б/у на подмену А по тойотовским старым дизелям консультацию кто-нибудь даст? Рав 4 2003 год Вопрос, собственно, простой: как там устроены форсунки и каким образом работает блок усиления форсунок?
Alek
да, там по факту до десяти/пятнадцати секунд она в режиме уже
Andrey
Ну да. Если шдк то блок очень тщательно следит за параметрами. Даже на старых