Пол года назад поменяли ему мотор, в старом прожгло сквозняк в гбц. и во впуск и между 2-3 цилиндром, с повреждением блока

Комментарии: 9

  1. Sergej

    прости меня господи... да с чем только не было "встреч".. а что интересует? ну. поменяли мотор.. иногда это называется так "хуй на хуй менять, только время терять"..

    • Dmitry

      Через стенд, но да Мотор эндоскопили... Интересует именно не является ли это их повальной болезнью

      • Andrey

        А поставили бы новую топливную и ездило бы это все дальше. Вроде нет. Поменяйте еще раз мотор и старую топливную оставьте , Бог троицу любит.

      • Andrey

        Расскажу историю про " проверяльщиков" . Заезжает Крафтер с мертвой топливной , снимают форсы и везут в Бош дизель сервис , там их проверяют и говорят что им кирдык. Заказываются новые , устанавливаются и авто исправное уезжает...а старые убитые форсы по запарке положили на склад. Прошло полтора года , форсы попали на глаза , откуда они уже все забыли , и решили свозить их на проверку за компанию , чтоб понять - выбрасывать или оставить. Проверка у этих же долбоебов , через полтора года , показала что форсы охуительные. Видимо отлежались и восстановились. Вот таки нынче " проверяльщики" . Бош дизель сервис на проезде Промышленном , кто с ЕКБ наверняка слышали.

        • Anton

          Я их знаю, как балбесов, по бензофорсам. Клиент им привет - говорят, мол, выбросить 3шт из 4х. Ко мне прислали - все отмыл, ездят уже год.

        • Pavel

          ну.... там историй немало

  2. Andrey

    Топливную естественно тоже переставили с родного мотора в контрактный ?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Ручка удобная, но если еще насадки под 45 то шикарно будет. Меня его шум раздражает, пищит может у меня именно брак попался... Читать далее