Всім привіт. Мерседес gla 220, інколи ловить таку помилку (фото нижче). Найчастіше в режимі економ. Інколи така помилка вискакує по 4 циліндру. Форсунки на перевірці були все ок. Всі коди форсунок прописані правильно. Але під капотом встановлена якась приблуда «рейс чіп», підключений до датчика тиску в паливній рампі. Та от питання чи може та приблуда спричиняти такі помилки? Фото приблуди

Комментарии: 22

  1. Alek

    сзади, возле бензобака по центру - есть бачек для присадки. либо фордовская оригинальная космос-дорогая жижа, либо Эолис от французов. заполняется без демонтажа бачка, через быстроразъём - главное разобраться где подача. по-моему, под два литра. после заполнения провести сброс уровня и комп попросит регенерацию - без этого система не включается в работу. лезть в бензобак, смотреть почему залип поплавок перепрошую, в вас дизель - а я відповідав як по бензиновому мотору ... корекція форсунки дійшла до мінімуму чи до максимуму?

    • Iskatel

      Грусть печаль тлен

      • Vic

        Фишку сначала снимите с бака. Если после включения зажигания стрелка по-прежнему будет шкалить в полный бак - дело не там

        • Iskatel

          Вы не подскажете что такое фишка? К сожалению я не так хорошо знаю русский язык

          • Vic

            Разъем

            • Iskatel

              Благодарю

    • Vic

      Не важно. Если предельные значения, значит с вероятностью 95% форсунку менять

      • Alek

        та да, но я профукал "измерение давления топлива в рейке" ...

        • Vic

          Ну теоретически есть манометры на 1000 бар

          • Alek

            даже в старом коммонрейле - полторы тыщи

            • Vic

              На высоких оборотах. Можно взять манометра на 2000

    • Volodimir

      Корекція на мінімумі. Але тут питання в іншому. Спочатку помилка появилась на 4 циліндрі. Форсунки віддали на перевірку. Все ок. Поміняли місцями 3 і 4. Через деякий час знову помилка по 4. А тепер помилка по 1. Тут питання, чи може завищений тиск в паливній рампі від тої приблуди провокувати такі помилки?

      • Vic

        Во-первых, если есть ошибка на одну форсунку - проверять надо все. Это особенности работы системы управления. Во-вторых, коррекцией ЭБУ в том числе пытается урегулировать проблему по компрессии, если она есть. Ну и да, неправильное давление может влиять на корректировку форсунок

        • Alek

          мне вот тоже подозревается компрессия ...

          • Dimitrii

            Я тоже сразу об этом же подумал

            • Volodimir

              Якби була погана компресія то форсунка навпаки б доходила до піку продуктивності. А тут получається нижній поріг (переливає)

              • Dimitrii

                А, тут нижний? Просто в описании ошибки об этом ни слова В любом случае выкидывайте эту фигню левую тунерскую

              • Alek

                так, але корекція доходила б до мінімальних значень - в мінус. того я і питав - корекція плюсова (максимум) чи мінусова (мінімум). відповідь була що мінімум. так, і після викидання тюнінгу - зробити замір зворотнього зливу. якщо сильна різниця по форсах - це однозначно питання до самих форсунок.

                • Niks

                  Проверь компрессию . Бывает когда компрессия разная мозги пытаются выровнять двиг и может быть ошибка по форсам Нет Это машина загадка у меня было примерно такое же . Был подсос воздуха . Машина глохла на ходу или не газовала ,дымила иногда даже не заводилась . Сменил фильтр топлива и передёрнул фишку на мозгах . Тачка уехала О привет . Зная как на Украине делают форсы можно долго ездить

                  • Alek

                    здарова!

      • Alek

        може. якщо питання добитись правди - то знімати весь цей "тюніх" і дивитись параметри - і по рейлу і по форсах. по факту в вас зараз в системі є приблуда, яка живе своїм невідомим життям

        • Volodimir

          Так і зроблю. Потім відпишусь

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно