Всем привет, помогите разобраться , с Citroen jumper дизель, Euro 5\6, 300к пробег, сажевый на месте , экология не трогалась , софт тоже ,постоянно бьёт ошибку P0130, низкое напряжение цепи датчика кислорода , какова его роль на дизеле , и как проверить ДК, ошибка стирается и появляется спустя 2 цикла поездок

Комментарии: 6

  1. Andrey

    Привет. Так ошибка по низкому напряжения лямбды банк 1 сенсор 1. тоесть сигнал не поднимаеться выше минимума долгое время. Берешь параметры и смотришь на работу лямбды. Можешь со второй сравнить. Принцип тотже. Смотрит наличие кислорода в выхлопных газах

    • Vova

      Это не бензин, это дизель и лямбда всего одна , широкополосная , и в диагностике про нее даже упоминания нет

  2. Andrey

    Я понял что дизель. На дизеле лямбда работает точно также. Лямбда она и в африке лямбда. может в параметрах не лямбдой быть а AFR или чемто подобным Если это евро 5 или 6 не может быть всего одна лямбда. 2 ато и 3 плюс датчик оксидов азота На таком пробеге я тебе впринципе могу рекомендовать просто менять лямбду. Можно и подменную кинуть если есть возможнось. Но если первая лямбда широкополосник то еще рекомендую не играться с заменителями И год напиши чтоб понимать

    • Vova

      2011 год, По поводу лямбды понял , поверю опорку и наличие изменений сигнала в целом, если подозрения , меняем , на ориг. спасибо !

      • Andrey

        Если читать елмкой через еобд должна быть лямбда

        • Vova

          Чёт не подумал кстати , спасибо

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно