Добрый день. Фокус мк2 1.6 TDCi 2006 год. Не заводиться, ошибок нет, иммо тухнет. На приборке пишется ошибка двигателя,... Читать далее
Ребят, 12 после воды. ребут на яблоке, при прошивке 4013. располовинил, верх отдельно работает прекрасно. низ идеально чистый.... Читать далее
Коллеги, прошу подсказать: Шлейф сканирующей головки для Pantum M6700/M6800/M7100/M7200/M7300/BM5100 серий устройств 301022285001... Читать далее
на магнитолах в априории можно аудио выхода подключать последовательно или это бред??? то есть на выход правого переднего... Читать далее
народ, привет всем, переходник vga-hdmi (как флешка) греется, 2 раза разъем отпаивался, это у всех так? или нах его(этот... Читать далее
Господа, на 13 и 14 ногах кз на землю. PC133, PC137 живые. Микросхема живая. Подскажите, пожалуйста, дальнейший алгоритм... Читать далее
Комментарии: 14
Danil
Грм не меняли?
Slavyan
Не меняли Пробег 160к
Mihail
Так а что не устраивает? Заданное на фактическом.
Diagnoser
Маховик обгонка форсы клапана
Sergej
дурацкий ответ...муфта обгонная то в норме? вот - у дебилов сходятся мысли
Slavyan
Муфта норм
Pavel
Лучшая информация это датчик давления в цилиндр и мотортестер
Sergej
даже боязно спросить -как проверялось. Ибо изначально надо было написать - скидывали ремень приводной, и ничего не поменялось.... кто, на что учился...тут собственно не возвражение.
Pavel
Я реально говорю, что датчик в цилиндр со скриптом точек перекрытия это суперская штука. Там растянутая цепь, как на ладони видна с характерным движением этих точек в реальном времени. Давным давно, помогло найти не натянутый ремень на иранском саманде. Трясло на ХХ и пропуски шкалили, по дад 550 мбар, можно приговорить чего хошь, пока картину давления не увидишь
Sxema
Согласен но думаю у человека нет мотортестера. Топливные коррекции бы видеть как минимум. По фазам заданное с фактическим в номинальных
Sergej
этим самым методом пользовались...про Шульгина и далее.опустим. Но в моторе 1.4 тси 150 CAVA- все ОК. Поломанные перегородки не препятствовали созданию давления в цилиндрах. Не давал результат проверки мех.манометром. Были использованы практически все средства диагностики. В итоге банально пневмо-тест. По шумлению в поддон и понятно стало, что не все хорошо, в королевстве "датском"..Причем самое главное, стало понятно окончательно, что что то плохо в поршневой, только после того, как буквально, совершенно слегка за болт колена перемещали. Я бы сказал, даже не градусы - а минуты, а может и секунды....
Daniil
Маховик чё там ?
Andrey
Тут все нормально. Нет главного : разряжения во впуске и коррекций по ДК. Они о большем скажут.
Sxema
Коррекции в студию