сам себе написал, сам ответил :) на низком давлении нет строгости с обратными клапанами, может несильно травить в обратку, а могут и форсы течь. Проще снять рампу и проверить в руках
сам себе написал, сам ответил :) на низком давлении нет строгости с обратными клапанами, может несильно травить в обратку, а могут и форсы течь. Проще снять рампу и проверить в руках
Комментарии: 12
Xxx
Короче два болта и на себя и тупо включить зажигание и ссыт не ссыт
Anton
ну да а еще лучше форсы на стенд. таких стендов много, профилактическая промывка полезна сразу и герметичность увидишь и промоешь
Ivan
Здравствуйте всем. Парни оплачу нужен совет, если кто поможет . Ауди вот ПТС б.у панель надо на машину запрограммировать. Кто поможет как это сделать? Из оборудования вроде всё есть.
Efokin
пинкоды дергать и васькой по пину
Ivan
Проще откуда дергать? А так по вин не узнать?
Efokin
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster) если иммо3 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_II_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster) иммо2 если в идентах вин и иммо ид - иммо3 если онли id = 2 в драйвах подробнейшим образом описана процедура в том числе как читать пинкоды приборами из говна и палок
Ivan
А сколько по деньгам эта процедура стоит вообще? Кто сколько берет?
Efokin
зависит от региона и сферы работы. адекватная цена 50-100$ при наличии должного инструмента и знаний/опыта
Aleksandr
Ипром перепаяй местами и поедет
Xxx
Есть ограничения как их мыть? Я имею ввиду мпи
Anton
Нет. Просто стенд низкого давления для мойки форс, стандартная моющая жидкость, 5мин работу, куча черной жижи из них.
Xxx
Щас включал зажигание и теперь не уходит давление. До форс ещё не добрался