Каждый день Варю что то на тачках , ничего не снимая , и никогда ничего не случалось , правильно выбранная точка массы залог здоровья автомобиля, ток ленивая скатина и идёт по пути наименьшего сопротивления
Каждый день Варю что то на тачках , ничего не снимая , и никогда ничего не случалось , правильно выбранная точка массы залог здоровья автомобиля, ток ленивая скатина и идёт по пути наименьшего сопротивления
Комментарии: 7
Azlok
Ты наверняк знаешь армянскую братву с энки, мерсами занимаются. ( Арут, Хачик и Карен. работал когда-то совсем давно с ними на одной территории ) Так вот, хороший был урок еще в те годы. Заезжает волчек amg 500 124E, хватают кемпарем заднюю баклушу и пипец. Качели с черкесами, попкорн и пару недель эмоций.
Dmitriy
Нормальный контакт массы на детали и начало сварки с той делатели на которой масса залог успеха :) ну и не умеешь варить нефиг лезть , а то сральщиков пруд пруди :) такое приезжает Вот недавно на бсе кат высаживал со сборкой пламика внутри и гофры менял, ни одного блока не пострадало :)
Azlok
А что тут обсуждать, если реально на шиномонтажках чипуют... Судя по фото, пробег 180 +/-
Dmitriy
Там труп гольфа был :) на пробег я не смотрел , просто он до ста не разгонялся никогда уже
Azlok
Недавно был похожий гольф. Так удалители катов ему даже эти кронштейны не приварили. Торчали в стороны. А там залез ваще кислородник глянуть. Запомнилось просто.
Dmitriy
Да никогда не понимал людей которые делают то, над чем все ржать будут , стэндап сральщика называется если уж делаешь то сделай красиво
Azlok
Было занятно, но среди прочего довелось выяснить, что АБС того старого волчка был заточен под разноразмерную резину ( перед/зад ) - вот это было познавательно в 1996 году.