Добрый день. Искал не нашел. Хранит ли айфон логи зарядки/температуры АКБ выше положенного/тока зарядки выше положенного? Ситуация такая: заменили акб iPhone 7 на ориг Desay, через 5 месяцев вздулся, заряжали повер банком 3А. Заменили по гарантии, сказали не заряжать больше 1А как на комплектной зарядке. Через 5 месяцев все ровно повторилось. Опять заряжают тем же powerbank. И снова хотят по гарантии. Очень «дурацкий» клиент, какие доказательства (логи/ошибки) можно привести в свою защиту?

Комментарии: 17

  1. Roman

    Всем привет ip 12 про и 12 вниз одинаково можно перекинуть?

  2. Androkam

    7 выше 2а не заряжается по моим наблюдениям. Тристар на утечку проверяли? Может он постоянно на повербанке . Ну и емкость и циклы дадут какое-то понимание как им пользуются

    • Anonim

      Да, макс что видел это 2.2А кратковременно, стабильно может 1.8А брать. С тристаром, к сожалению, все ок. Не первый год в деле.. Хотел найти логи о перегреве акб или использовании несертифицированных зарядок, а хрен там(

      • Androkam

        Ток зарядки ограничивается если сильно нагревается. Иногда даже может сообщение на экране выскочить - «зарядка продолжится когда температура айфона придет в норму». Так что да, сложно будет вам найти общий язык с клиентом)

        • Anonim

          Если нагревается плата, но не акб) Это жесть, сегодня с самого утра 2,5 часа выноса мозга.

          • Androkam

            А если не секрет где аккумы берете? Desay лишь чип который показывает что аккум «ориг». Сами банки могут быть некачественные вот и взлуваются

            • Anonim

              Эти акб от этого поставщика ставим больше 5ти лет. % брака за все время - до 2%.

              • Anonim

                Такие клиенты никогда вас не отпустят, пока вы не пошлете его деликатно

  3. Anonim

    А вы гарантию каждый раз будете продлять?)

    • Anonim

      Гарантия 12 мес, при гарантийном ремонте гарантия больше от большего - остаток от 12 мес либо доп 3 мес Вопрос в условиях эксплуатации устройства. Но, к сожалению, не доказуемо.

      • Anonim

        Если вы даете гарантию, подобно производителю, тогда и ставьте сервисный оригинал, если найдете, конечно…. Данному клиенту проще вернуть его оплату и смириться с потерей денег. Но тут мы уходи далековато от профиля группы

        • Anonim

          Я не откидываю вариант брака, но в условиях эксплуатации iPhone 7 ясно написано «использование только оригинальных сертифицированных з/у»

        • Anonim

          +++

          • Axenia

            Bublik_O (28.89) увеличил карму Mirotoff (101.41)

        • Anonim

          Я понимаю. Это не проблема абсолютно. Вопрос принципиальный. Если человек адекват - мы вообще без проблем поменяем по гарантии, и даже в послегарантийный срок пойдем на встречу. Но в данном случае, извините, не хочу.

          • Anonim

            Чисто по опыту - правда будет на стороне клиента ввиду написаных вами же правил. Судье безразличны тонкости правил эксплуатации устройств различных брендов и вообще устройств. Есть договор, по которому клиент имеет право получить услугу бесплатно)

            • Anonim

              Тоже верно. Придется переступить через себя.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно