Всем привет! Подскажите Opel movano b 2019 год 2.3 dci, мотор после полной капиталки, встал вопрос по прошивке (во время ремонта удалили сажевые фильтра), нужно ли прошивать? На машине до ремонта уже был отключен adblue

Комментарии: 7

  1. Dimitrii

    Зависит от того, что удаляли в процессе программного удаления мочевины

    • Pavel

      Это не известно к сожалению, машину покупали уже с отключеным adblue

      • Dimitrii

        Тогда заново всё отключать скорее всего А зачем сажевый вырезали?

        • Pavel

          Забитый был, из за этого и мотор пошел по ……. одному месту, лопнул поршень в 4 цилиндре(

      • Dimitrii

        Просто так сажевый не забивается. Его всегда можно было промыть без особых проблем. А вот забивается он из-за солярки плохой и масла, льющего в выпуск. Но опять же, задолго до того, как он начнёт хотя бы как-то значительно забиваться — будет ошибка в мозгах об этом, либо регенерация каждый раз проходить. Так что причиной сажевый не явился, а лишь промежуточным пунктом, изначальная причина в чем-то другом была А, стоп, ну конечно, как раз удаление мочевины тоже внесло свой вклад, ведь она должна была чистить сажевый Короче, есть подозрение, что у предыдущего хозяина начались проблемы просто, и он избавился от авто

        • Andrey

          Вынужден поправить. Мочевина не чистит сажевый. А только нейтрализует оксиды азота в выхлопе и стоит в самом конце. После сажевых и катализатора. Катализатор очищаеться за счет высокой температуры и довпрыска солярки в выпуск. Либо при открытых клапанах выпускных либо отдельной форсункой в выпуске. Температура регенерации около 600°

          • Dimitrii

            Хм, значит то был резонатор, где я видел

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно