Лучше перепроверить, и на всякий MAF почистить Если нет дым машины то попробуй на заведенную закрыть рукой патрубок впуска и вслушайся где шипит. По сути, если подсоса нет должна сразу заглохнуть и держать патрубок в сжатом состоянии пару секунд. Но прежде попробуй на прогретом двигателя при включенном зажигании скинуть клемму АКБ на две минуты, после чего проверить повторно показания топливных коррекций. Все проверки только на бензине.
Комментарии: 36
Alex
Топливные коррекции это где - Лямбда зонд 100% ?
Shamvil
Да, 100 это когда смесь не богатая не бедная, 105% означает что смесь бедная и блок двигателя её обогощает на 5%
Alex
Вроде нету подсоса, когда снимаю мелкие шланги с впуска, то сразу слышна разница, пробовал рукой закрыть - тянет такой силой что кажется кисть сломать может) ничего не услышал... Что сильно так может влиять на коррекции ? Уже запутался какие значения лямбды, маф влияют на смесь Пришёл к тому что троение происходит именно в 5 цилиндре. - Цилиндр как бы на половину работает — снимаю фишку с катушки — троение такое же, только с большей периодичностью - одеваю фишку — реже... - Особенность в том что машине нужно на одинаковых оборотах поработать - тогда начинается троение в 5 цилиндре... - Компрессия в норме
Dimitrii
Ну, осталось всего ничего, выкинуть гбо и наконец-то рассказать насчёт клапанов
Alex
Возможно пережаты они?
Dimitrii
Может да А может и нет А может там гидрики И может клапана с седлом уже не осталось из-за гбо
Alex
Что может быть с гидриками?
Dimitrii
Может быть не с ними, а с давлением масла, например
Alex
Можно подробнее пжлста - как что происходит? Просто не совсем понимаю)
Dimitrii
Какой тип регулирования клапанов?!?!?!?!
Alex
Не силен в этом
Dimitrii
Отдайте мотористу значит
Alex
Моя задача по электрике выяснить (проводка, катушки, мозги, форсы) в голову не полезу, просто интересно для общего развития, большего понимания вопроса...
Dimitrii
Моторист на месте пояснит. Либо в Гугле поищи́те. Но вообще, я считаю, это не совсем правильно, такое. Потому что это всё влияет на работу мотора. И отдавать на откуп такую работу, которую, вероятно, ещё придется и перепроверять — странно
Alex
Почему странно? Человек знает что я не моторист
Dimitrii
Знаете, сколько раз приходилось за мотористами переделывать их работу?
Alex
Не спорю, бывают и мотористы косячные... Допустим что переделывать?
Dimitrii
Регулировки клапанов!
Alex
Узнал - эта машина почти все время на газу ездила - на бензине только после запуска и проблема вроде как резко началась - вам может это о чём нибудь говорит?
Dimitrii
Говорит
Alex
О чём? Клапана слегка пережат на 5 котле и потихоньку прогарал?
Dimitrii
О том, что нужно проверить клапана. Потому что при гбо настройку клапанов нужно производить в 3-4 раза чаще, чем на бензине
Alex
Верно понимаю что пневмотестером это можно проверить? Либо частично померяв компрессию на горячую?
Dimitrii
А у вас есть пневмотестер? Можно и им А можно эндоскопом ещё глянуть А можно ещё просто проверить регулировки всех клапанов
Alex
Нету, я так из любопытства поинтересовался) Эндоскоп китайский дешовый есть, им интересно увижу что-нибудь? Вряд-ли крышку буду поднимать - человек скорее всего сам потом полезет, ему направление дам...
Dimitrii
Для меня китайский дешёвый — до 10к рублей. У вас такой? Или за 200 рублей? Скорее всего ничего не увидите, если не придумаете, как его внутри цилиндра развернуть на 180. Мммм, человек ещё и сам полезет? Прикольно. Но прежде, чем давать ему направление, НУЖНО ПОНЯТЬ ТИП РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЗОРА КЛАПАНОВ
Alex
За 4$ Понял, загуглю, а что даст понимание типа регулирования?
Dimitrii
Понимание, регулируются ли клапана ВООБЩЕ
Andrey
А мотор какой? Буквы. Там скорее всего толкатели с шайбами. И их никто давно не регулировал
Alex
Сейчас не скажу какие буквы, знаю что 3.5л Что это значит толкатели с шайбами?)
Andrey
Ну год хотяб. стакан толкателя стоит сверху ножки клапана. В своей посадке в голове. В него сверху ставиться регулировочная шайба. В которую уже упираються кулачки распредвала
Alex
2006, т.е верно понимаю, чтобы отрегулировать клапана, нужно шайбу подбирать? Vq35
Andrey
Посмотрел инфу. Вот да . На vq35 там стаканы регулировочные толщина днища стакана регулирует зазор. Ну или стаканы пилить либо ножки клапанов. Видосиков в гугле есть. Так нагляднее будет
Dimitrii
Имхо, мне кажется, там уже регулировать нечего(
Andrey
Это правда. Газ это плохо
Alek
вот голова ФФокус2 после жизни на газу. выпускной клапан "почему-то" похудал.