Если сейчас не "перейду дорогу" тем , кто решает вопросы по существу. Хочу сказать спасибо Антону Краснодарскому и Диме Казакову. Недавно задавал вопрос. Собственно сама тема вопроса и ответ на них у меня были, но -одна голова хорошо, а парочку-троечку ,это лучше. Когда сообщество подрассосется в решении различных вопросов , я задам свой. Это нетривиальный, но от части по нашим многострадальным Вагам. Нужно нестандартное решение. Предложения, советы....Я могу позже сформулировать мысль, а предложения и рекомендации можно просто в личку.

Комментарии: 3

  1. Sergej

    просто нужно было ночь порыться в учебниках, освежить знания и самому найти решение вопросов....не будет у меня в машине этой хрени, что торчит меж сидений. Все на самом деле просто.

  2. Sergej

    спасибо за моральную поддержку. Ночь за учебниками и тряхнув мозгами дала положительный результат. Не будет у меня торчать эта кочерга . Будет в духе "джойстика". Ну и как всегда - не стоит изобретать велосипед. Я удалил видюху, но может кому будет интересно. Правда там АКПП.. Тот же хрен -с видом в профиль....Если есть заинтересанты -ссылку скину. Если нет - чего "гадить в эфир" https://youtu.be/wme3bXwiysI

    • Mihail

      На коммерческих тягачах есть коробки zf traxon, да и на vag типа 4m и Touareg CR селектор это просто джойстик без троса. А если для переделки, то можно хоть сенсорную панель на ардуино сделать или по типу америкосов - рогатину подрулевую. Главное это рабочий ручник, если выходной вал стопориться не будет

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно