Добрый вечер. Кто-то устанавливал передние парктроники на АКПП? В какой способ можно было бы организовать чтобы включалось на низкой скорости? Не хотелось бы ставить реле с таймером
Добрый вечер. Кто-то устанавливал передние парктроники на АКПП? В какой способ можно было бы организовать чтобы включалось на низкой скорости? Не хотелось бы ставить реле с таймером
Добрый вечер. Подскажите кто использует дрели с микроударом, какие длины коронок и удлинителей необходимы для комфортной... Читать далее
Господа Скажите как победить гул транса Заказал транс 220 24 250в так он гудит знатно С завода лакерован весь Притом ошущение... Читать далее
Привет. Кто разбирался с задачей "ход коня" на си(обход конем шахматной доски)? Нужен совет дельный. ... Читать далее
У меня новая радость, йоппнул бойлер на 200 литров Кто хочет дать совет по месту покупке в Москве или МО или помочь с установкой... Читать далее
Ассаламу алейкум приветствую , ip 11 модем Imei на месте , сетка есть с LTE ну звонки не проходят, с 3G поиск вечный , ТА... Читать далее
Зашёл ми11 хочю его осилить согласились без гарантии. У нас фирма отморозилась, я взял ! На доноре когда то сразу в поляр... Читать далее
Комментарии: 21
Dimitrii
При нажатии на тормоз
Vladislav
при нажатии на тормоз с реле таймером или без? И не будет надоедать в пробках?
Dimitrii
Без, таймера нет смысла ставить в этом случае И отдельно кнопку выключения ещё...
Vladislav
Понял. Спасибо большое Тоже думал так сделать но не знаю как оно будет себя вести в пробках :)
Technomania
Я ставил, по моему после нажатия на тормоз передние парктроники еще какое то время работают. Т.е. присутствует встроенный таймер. Если у тебя будут без него, в теории можно будет поставить между +от кнопки педали тормоза и блоком парктроников диод, и после диода электролитический конденсатор на 2-4 тысяч микрофарад и 25 вольт. Он будет вместо таймера, задерживать работу парктроников на какое то время после нажатия на педаль тормоза Вопрос будет только в том, насколько слаботочная это цепь. Тут уже только эксперимент нужно проводить
Vladislav
Отличная идея, думал реле с конденсатор ставить но будет куча лишней работы
Alek
поищи такую вещь как Регтайм - реле с задержкой времени. там есть на включение, на отключение и задержка включения - разные типы. занимательная вещь.
Technomania
реле может потреблять от конденсатора гораздо больше, чем парктроник. Там надо ток померять. Если у блока парктроника есть своё питание (кроме + с заднего хода), то есть вариант что +с стопов к парку будет просто сигнальной линией с потреблением в миллиамперы Ну или так. Но сначала надо вообще узнать, может у парктроника своя задержка есть))))
Vladislav
Там парктроники только на задних ход, а реле уже подобрал и проверял. То все не проблема :) Только честно говоря без понятия как с таймером оно себя поведет и чтобы не надоедало клиенту) у каждого своя манера езды и не знаю какая должна быть задержка)) Ща гляну спасибо)
Technomania
Вы ставите комплект парктроников для Зада, вперед?
Vladislav
Так планировал но буду проверять ещё или те парктроники не буду слишком далеко и широко ловить. Или нельзя так? У него сзади уже есть парктроники. Тоже думал может купить комплект перед зад но установить только перед
Technomania
Чет сложно. Комплект на 8 датчиков, перед/зад обычно имеет вход под тормоз и всё. И единый общий экранчик. Дистанцию пусть соблюдает и не будут они пикать. Если конечно при подаче питания они не пикают просто как индикатор включения. Это будет мешать явно конечно)))) А так конденсатор наш друг, или вон реле времени, да)))
Vladislav
На БМВ устанавливаю, там дистанцию явно не будет соблюдать ))) И клиент ещё тот... Хотел установить камеру заднего вида, подсветку в торпеду и парктроники вперёд. С камерой заднего вида все норм, но светодиодная лента на 24 вольта, судя по наклейке с коробки а он говорит так в инструкции ведь 12/24 вольта. А с парктрониками... Оставил один заводской парктроник и просил установить. Спрашиаваю а где остальные 3 проводка и модуль, а он говорит что это все (один парктроник) нужно установить возле фары))
Technomania
Ленты по месту можно проверить просто подключив к 12 вольтам. По парктроникам всё загадочно. А что за БМВ, свежее что то ?
Vladislav
E87. Там ни проводки ничего нет. Ленту перепроверял подкидывал на всякий случай на 12 вольт. Проще поменять на другую или же подбирать сопротивление
Technomania
А куда ты хочешь тулить парктроник, куда к тормозу? В этих года БМВ вроде уже ставили бесконтактный датчик педали тормоза? Дальше в FRM и оттуда на фонари. Но ток фонарей она контроллирует, если конденсатор с парктроником будут кушать много, то она втихушку отключит эту цепь и всё. А может сматериться... Если реле какое то вздумаешь делать, то эээ. Обязательно на обмотку реле диод, противоположно полярности питания обмотки реле. А лучше к +зажигания тогда прицепить этот парктроник и всё))) Пусть всегда бдит дистанцию) Лишь бы сам блок допускал такое долго включение
Dimitrii
Задолбает постоянный писк
Alek
правильно, на 15ю его и пусть смотрит во все четыре! а нефиг лезть под жопы! дистанцию научит держать.
Technomania
Это будет ровно так же, как и при нажатии тормоза в принципе. Разве что на высокой скорости да по лужам - могут быть срабатывания ложные. А так в городе, в пробках - должно быть без разницы по идее
Dimitrii
Поэтому нужно отдельную кнопку
Technomania
Можно и кнопку, чтобы кнопать :)