Если память не изменяет на этих моторах тандемный насос, если не будет достаточно топлива к форсункам подавать то и форсунки не накачают нужное давление
Слышал, что вследствие идиотского крепления (одним болтиком) форсунки расшатываются, соляра протекает во внутр. полость головки и дальше в масляный картер. Уровень масла подскакивает, масло разжижается и...
Там тогда все сальники выдавит, газы из камеры сгорания тоже будут прорываться под клапанную крышку, и товарищ говорит что по всем форсункам проблема, мало вероятно что все форсунки разом "расшатались"
Комментарии: 15
Dimitrii
А зачем мерить обратку?
Torrrrr
А с машиной то что? Или вопрос именно по манометру?
Vyacheslav
Вопрос в том: не набирает больше 1500 оборотов. Ошибка по всем форсункам после минут 5 работы. Не сразу. И начинает вот так колбасить манометр
Dimitrii
Какая ошибка
Torrrrr
Если память не изменяет на этих моторах тандемный насос, если не будет достаточно топлива к форсункам подавать то и форсунки не накачают нужное давление
Vadym
Слышал, что вследствие идиотского крепления (одним болтиком) форсунки расшатываются, соляра протекает во внутр. полость головки и дальше в масляный картер. Уровень масла подскакивает, масло разжижается и...
Torrrrr
Там тогда все сальники выдавит, газы из камеры сгорания тоже будут прорываться под клапанную крышку, и товарищ говорит что по всем форсункам проблема, мало вероятно что все форсунки разом "расшатались"
Vadym
Газы, сальники - это скорее к цпг вопросы.
Vyacheslav
Максимум 1500 Может быть подскажете, какое давление на холостых должен выдавать тандемник?
Pavel
23 группа?
Vyacheslav
Форсунки в ошибке. Но показания в 13 группе плавающие показания в рабочих пределах
Pavel
23 группа сколько на оборотах?
Torrrrr
Честно не помню, вроде бы в Эльзе было написано
Pavel
Нужны параметры Корекции, 13 на ХХ и 23 група на 2500 оборотах
Pavel
Не информативно, опишите проблему