Здравствуйте! Шаран, 2001 год. Насос форсунка. 1.9тди. подскажите, что может быть? Манометр на стоит на обратке. Видео ниже

Комментарии: 15

  1. Dimitrii

    А зачем мерить обратку?

  2. Torrrrr

    А с машиной то что? Или вопрос именно по манометру?

    • Vyacheslav

      Вопрос в том: не набирает больше 1500 оборотов. Ошибка по всем форсункам после минут 5 работы. Не сразу. И начинает вот так колбасить манометр

      • Dimitrii

        Какая ошибка

      • Torrrrr

        Если память не изменяет на этих моторах тандемный насос, если не будет достаточно топлива к форсункам подавать то и форсунки не накачают нужное давление

        • Vadym

          Слышал, что вследствие идиотского крепления (одним болтиком) форсунки расшатываются, соляра протекает во внутр. полость головки и дальше в масляный картер. Уровень масла подскакивает, масло разжижается и...

          • Torrrrr

            Там тогда все сальники выдавит, газы из камеры сгорания тоже будут прорываться под клапанную крышку, и товарищ говорит что по всем форсункам проблема, мало вероятно что все форсунки разом "расшатались"

            • Vadym

              Газы, сальники - это скорее к цпг вопросы.

        • Vyacheslav

          Максимум 1500 Может быть подскажете, какое давление на холостых должен выдавать тандемник?

          • Pavel

            23 группа?

            • Vyacheslav

              Форсунки в ошибке. Но показания в 13 группе плавающие показания в рабочих пределах

              • Pavel

                23 группа сколько на оборотах?

          • Torrrrr

            Честно не помню, вроде бы в Эльзе было написано

      • Pavel

        Нужны параметры Корекции, 13 на ХХ и 23 група на 2500 оборотах

  3. Pavel

    Не информативно, опишите проблему

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно