буквально сегодня спросил у мелких (от 5-го до 9-го класса включительно) как поменять значения 2-х целочисленных переменных без использования промежуточной: ни один, НИ ОДИН, блять, не сказал...

Комментарии: 48

  1. Argentina

    А как?

    • Zahar

      Ну, имеется в виду не конкретно бесконечное) Я слышал, что есть какие-то ограничения, что не получится сделать 100И-НЕ условно

      • Bars

        Каждый новый вход добавляет последовательный транзистор в нижнем плече, если мы говорим про КМОП. В стандартном техпроцессе эти транзисторы - не очень, сопротивление канала каждого около 3-10 Ом. Во-первых, выход понадобится буферизовать, во-вторых, снизится быстродействие (паразитную ёмкость нужно заряжать через суммарное эффективное сопротивление)

      • Anonim

        не, стоп. Что значит "имеется в виду не конкретно бесконечное"? Ты что, девочке записку пишешь? там-то так как раз можно и даже нужно;)

        • Token

          Складывается впечатление что ты ничему детей не учишь, а ищешь как раз вот такие задачи с подковыркой, для составления очередных "ЕГЭ". И это печально

      • Bars

        Так что сделать 100И-НЕ можно, только вот с задержкой (propagation delay) и быстродействием (operating frequency) будет беда. Если обычный 2И-НЕ на КМОП может иметь Tpd около 1 нс (и полосу около 200-300 МГц), для 100И-НЕ эти параметры станут хуже раз в пятьдесят

        • Zahar

          То есть схема будет работать, просто будет неэффективна?

          • Bars

            Да. Для практических задач придётся использовать каскадирование (либо на плате, либо на кристалле)

    • Anonim

      пздц... да хотя бы так: a=a+b b=a-b a=a-b

      • Argentina

        А кто учит?

        • Anonim

          роли не играет. Тут речь о "думать" как раз

          • Argentina

            А прости, преподает же. Нк я вот как ребенок сейчас, поверь, тоже не подумал, мысли мои были под другой юбкой.

            • Anonim

              + и - делать? родители, наверное, должны были научить еще;)

              • Argentina

                Да не, ну просто может выборка хуевая) Не попал в целевую аудиторию

                • Anonim

                  ну не сильно большая, да. чуть менее 50 человек

                  • Argentina

                    Из скольки? Ты, наверное врасплох заставал, вот как сейчас

                    • Anonim

                      хз. Это просто факт такой. Я не запрещал использовать промежуточную переменную, мне стало просто интересно: а сможет ли кто-нить придумать решение без нее;) Когда в первой группе ни кто не придумал - решил повторить эксперимент еще с 2-мя другими группами и - тоже ни один не придумал... сижу думаю...

                      • Argentina

                        Это хорошо, что ты думаешь. Ты нам пригодишься еще.

                        • Anonim

                          не, какой врасплох? простой вопрос на подумать. Без оценок, без неправильных ответов, ни к чему не обязывающее предложение попробовать подумать;) я всегда думаю;) Думать - полезно!

                          • Argentina

                            Отсрочь альцгеймера, да

                            • Novichok

                              Когда думаешь, альцгеймер отходит?

                              • Argentina

                                С каким знаком думать, с таким и будет отходить

                            • Anonim

                              о, я об этом не переживаю вообще;) Рассеяный склероз мня раньше грохнет;)

                      • Token

                        Кроме как олимпиады и иные писькомеры. На практике что дает кому это и для чего?

                        • Anonim

                          экономия памяти, например.

                          • Token

                            На практике это экономия приблизительно нулевая

                            • Anonim

                              смотря сколько ее у тебя;) Иногда даже пару байт может зарешать;)

                              • Token

                                Да это ты сочиняешь некоторый бред, что оправдать смысл задачи. Но смысла в нем нет никакого. Ученика 5-9 классов не нужно экономить память. И уж тем более 1 байт. Тот, кто реально столкнется с этой задачей - будет думать уже в другом ключе. А сейчас ты просто выдумал некоторую херню, чтоб тупо доебаться до детей

                          • Zahar

                            А как же кейс с переполнением переменной)

                        • Argentina

                          Дает еле ощущаемое оаознание тупизны. Воланд просто отрыаается на детях.

                          • Anonim

                            пффф.... я учу их кроме прочего - думать. Понимаю, что сейчас это непопулярно, но увы...

                            • Token

                              Это так не работает. Думать не учат через "обменяйте ка мне две переменные без третьей"

                              • Anonim

                                в том числе и так. Опять же: это просто один из примеров, что думать сегодня - непопулярная тема;)

                                • Token

                                  Для чего вообще местами нужно обменять две переменные? Потеряв как минимум в тактах?

                                  • Anonim

                                    в алгоритмах сортировки, например.

                                    • Token

                                      Да не нужно никому знать твои алгоритмы. Ты там методичку где скачал?

                                      • Anonim

                                        мдяя... все, расходимся. Типовые решения (они же алгоритмы) знать не нужно. вообще ничего знать не нужно кроме чатжпт, который сам все сделает;)

                                        • Argentina

                                          Эй погоди Откуда знать?

                                          • Token

                                            Это его тут дедом назыают?

                                            • Argentina

                                              Ты пркподал? Д

                                              • Token

                                                Ну теперь всё сходится. А то что он ещё и "преподает" печально

                                                • Argentina

                                                  Все уже привыкли

                            • Argentina

                              Ты каждому по чесноку объяснил как можно и они ушли просветленные?

                              • Token

                                Как думаешь те кто сейчас съездили к титанику тоже умели обменивать 2 переменные без третьей? Хотя люди далеко не глупые и как-то деньги наскребли

                                • Argentina

                                  Я видел секретные карты, я знаю куда мы плывем, капитан..

                                • Anonim

                                  при чем тут деньги?

  2. Ilya

    Ну если вопрос также «грамотно» поставлен, как в чате, то понятное дело, что никто не ответит

    • Anonim

      а что тут не так? Нормально сформулирована задача.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно