Добрый день всем, Vw t5 2.0tdi CAAC P0087 слишком низкое давление топлива в рейке. Падает в аварию при разгоне. По диагностике давление при полном газе между хх и полным газом разнится в 100 бар. Заменены: Топливный фильтр Тнвд Датчик давления топлива Регулятор давления топлива. Бак снимал, с бака качает нормально. Может кто идею подаст свежую. Куда давление то девается ?

Комментарии: 18

  1. Sergey

    С форсунками точно всё хорошо?

  2. Dimitrii

    Что значит щелкает? Многократно что ли? Что за ошибка на дз? Там аварийного клапана на рейке нет? Низкое давление сколько? Что значит давление при полном газе между хх и полным газом? В дизельных системах есть параметры заданного и действительного значения, нужно на них опираться

  3. Alek

    там форсы электромагнит или пьезо? подключить манометр на вход в тнвд, посмотреть как давление при нагрузке. если просаживается - то ищите загнутый топливный патрубок от бака до тнвд. если не проседает давление - вопросы к тнвд и рампе. если на рампе нет регуля но есть аварийный сброс - вполне вариант что он не-закрыт после срабатывания. одним словом - локализуйте проблему и ищите по элементам.

    • Andrej

      На рампе есть регулятор, Тоже заменен. Это бля чудеса какие то

      • Alek

        при нагреве идёт деформация направляшек или где-то в механизме и начинает подклинивать. плюс износ самого моторчика (щетки, якорь) даёт повышение потребляемого тока. итог - защита срабатывает. пробуйте врезать манометр перед тнвд, как я и говорил. это вариант локализовать проблему. так можно вообще всё поменять и без результата.

        • Konstantin

          Единственное, что странно, что это с правой стороны.... Ну пусть бы с левой, там объяснить можно, что водитель оленям в окно кричит постоянно и дёргает его... А здесь пассажирская сторона, и ещё ооочень много жалоб шкодоводов на такую же проблему именно с передней пассажирской дверью(стеклоподъемник)

          • Alek

            вполне вариант пропадания связи - датчик угла завязан с абс в систему стабилизации.

          • Dmitriy

            Может удар был в пассажирскую дверь ?

            • Aleksandr

              Ну это в теории

              • Dimitrii

                А в практике?

                • Aleksandr

                  Вечером сделаю, сейчас нет под рукой

            • Konstantin

              Она девственна

          • Alek

            тест "с рук". пролить силиконовой смазкой направляшки стекла. если будут изменения - искать там. там явно проблема с механикой, нужно пошагово исключать.

            • Konstantin

              Высверливать неохота, перекупы потом зае..ут

              • Alek

                там с завода может быть "прикол с конвейера". вопрос - найти нужную точку. опустить стекло и пролить по уплотнению - зачем сверлить?

                • Konstantin

                  Спасибо попробую. Аэрозольный силикон пойдет?

                  • Alek

                    дык я о нём и говорю

                    • Konstantin

                      Понял. Спасибо

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно