Доброго дня, може комусь актуально у Києві, Лівий берег. Комп'ютерна діагностика авто бензинових двигунів, димогенератор для пошуку підсмоктування повітря, якщо двигун троїть, плавають обороти, підвищена витрата. При використанні мотортестера визначення несправності двигуна без розбирання (система запалювання, робота клапанів, гідрокомпенсаторів, стан направляючих втулок клапанів, робота форсунок, стан системи паливоподачі, відповідність міток ГРМ, компресія, стан вихлопної системи, каталізатора). Вимірювання тиску палива. Скидання помилок Check, діагностика параметрів датчиків та систем двигуна через діагностичний роз'єм. Видалення CrashData у блоках srs, запис eeprom, 27 серії (працюю по Україні з новою поштою). Пишіть у Вайбер , Олександр
Комментарии: 24
Dimitrii
Честно говоря, мне очень интересно, как вы с помощью мотортестера определяете состояние направляющих втулок клапанов? Не поделитесь секретом?
Aleksandr
На осциллограмме при измерении датчиком давления есть участок, на котором видно состояние направляющих выпускных клапанов. Когда болтанка, так там пила идет На участке перед выпуском
Dimitrii
А есть образец? Честно говоря, никогда такого не встречал просто
Aleksandr
Вечером гляну
Dmitriy
Что за прибор?
Dimitrii
Любой мотор тестер с датчиком давления в цилиндр
Dmitriy
Ни разу не встречал разбитую направляйку клапана(я чисто по японцам)
Oleksandr
Всiм привiт ml 163 рест 2004 не ключаэться запалення, засвiчуэться srs i включаэться ближнэ свiтло фар куда копати?
Alek
остатки старой сигналки почати з діагностики
Dimitrii
Потому что они по-разному изготавливаются) и есть моторы, где это болезнь, а есть где они вечные
Dmitriy
Скорее всего там решает длинна штока клапана и длинна направляйки - чем длиннее направляка и меньше ход клапана,тем лучше(зависит от кулачков)
Vova
Всем привет, прошу помощи, Citroen Berlingo b9 2010 год,1.6HDI, заглушили как обычно и больше не запустилась , по диагностике, ошибок нет ни в одном из блоков, давление на прокрутке 300 бар есть , синхронизация ключа и разрешение на запуск есть , синхронизация ДПКВ и дпрв тоже на месте , обороты 300 видит, на эфире пока пшикапшь работает , посмотрел осцылом, на прокрутке есть 5 импульсов на форсы,э, как будто есть схватывания , после чего импульсы отключаются, егр проверил, в порядке. Сигналок и прочего нет. Что может резать импульсы?
Nikolay
Не знаю насчет импульсов, но если дмрв сдох, то не будет запускаться.
Alek
это француз, если нет синхры - он сразу кричит об этом.
Nikolay
Не всегда в ошибках кричит, но зачатую в параметрах видно, что синхру нет или она пропадает
Alek
дык человек сказал что сигналы дпкв и дпрв есть и синхра есть. и ошибок нет. откуда версия по дпрв?
Nikolay
Я писал про дпрв? Перечитайте.
Alek
а, всё. туплю под вечер
Vova
Да ,все есть и синхра , не пропадает ничего, странно что именно рубит импульсы, сразу на прокрутке они есть , как будто схватывает , и потом следом отрубает и все, тишина
Alek
проверь ещё версию Николая по дмрв. не помешает.
Dmitriy
Дизель?Возможно подсос воздуха в топливной системе
Alek
давление топлива есть