читаю про ремонт MMI и рыдаю.... электрик он или диагност или ремонтник электроники. Два в одном - не бывает... ИМХО
читаю про ремонт MMI и рыдаю.... электрик он или диагност или ремонтник электроники. Два в одном - не бывает... ИМХО
не перегреваю никогда..выше 126 плата не нагревается, хоть тресни.. даже не темнеет никогда текстолит ... Читать далее
От. То верно. Нам хоть "Виталик", хоть Понтярик (Pantum), хоть "Катюша". Главное что бы клиент ловэ лил. Хотя в целом ситуация... Читать далее
если устройство подключено, если напряжения питания(не тестером) проверены, если проверенны линии связи и все в норме - устройство... Читать далее
и без политики и так тошно. Воздерждитесь. Понимаю, хочется порой погвоорить на насущное, но не надо пока и тут ... Читать далее
всем привет, парни, напомните пожалуйста, AUDI A5 2008 как выключить функциональный тест ABS, что то через логин 40168 и... Читать далее
Всем привет кто сталкивался iphone 12 не видит сим, модем на месте в 112 звонит сим вставляешь 0 реакции 1) сим конектор... Читать далее
Комментарии: 18
Dmitriy
Бывает и три в одном , просто везде разная глубина знаний
Hennadii
Это как в строительной бригаде, есть сантехник, есть электрик…. А есть разнорабочий (который на полшышечки и электрик и сантехник)
Dmitriy
Это не совсем корректное сравнение :) мне тоже в целом пофиг что делать , мотор , коробку , блок , или ходовую Отсюда и с диагностикой проблем не возникает как правило
Hennadii
Если Вы хороший специалист по ходовой и делаете быстро, много и качественно - нахера Вам тратить время и сидеть разбираться с нюансами мехатроников?
Sergej
ок... ни кто меня не упрекнет, что собранный мною мотор - не ездит. С диагностикой я на ты. Ненавижу конечно подвеску-но сделаю. и Что?
Hennadii
Я веду к тому что количество должно перерастать в качество и специализацию…
Sergej
а что понимать под специализацией? догадываюсь, что в твоем понимании один крутит гайки, а другой с Одисом бегает? А когда приезжает w12 и каждый начинает отсылать друг к другу? Выше верно написанно, диагност тогда "крут" когда знает все системы и их общность... и знает разумеется не по наслышке, а когда каждую гаечку на перечет.. А собрал мотор, тогда и одисс(васю, vas pc) и дальше прошел процесс.
Hennadii
В моем понимании все начинается с соблюдения регламента проведения работ. И тогда все хорошо
Clownid
А как быть если мультибрендом занимаешься?
Hennadii
изучать принцип Парето и двигаться к совершенству. ИМХО
Ivan
Мультибренд это начало. Определение того что нужно. Если не можешь перейти в узкие направления, дохода не жди
Clownid
За доход я бы поспорил. Есть моменты приятные. А узкое направление в наше время чревато. Никогда не понимал, когда человека называют специалистом, а он кроме Ауди ничего не делает, к примеру
Anton
Так тут и выбрано - например, тормозные системы всех автомобилей (кондеи, стекла, форсунки) :) Это же тоже специализация. Или простые механические работы всех автомобилей.
Dich
Специализация VAG. И никто не заставит меня лезть в прошивку BMW... Или менять колодки на Нексии.
Zdes
Жизнь заставит
Sergej
ну
Dmitriy
Нахера мне вообще работать ? Можно просто удаленно управлять своими сервисами если уж ставить вопрос ребром Но время идёт , машины меняются , постоянно появляется новые неисправности и задачи , и надо обучать механов решать новые задачи , так как основная масса наемных работников желает деньги получать за тупую механическую работу
Andrey
Больше для себя , для развития а не обязательно только ради денег. Кто то хочет развиваться разностороннее ....а кто то просто рубить копеечку на сайлентблоках и нахер ему не надо дальше расти и развиваться.