Это не совсем корректное сравнение :) мне тоже в целом пофиг что делать , мотор , коробку , блок , или ходовую
Отсюда и с диагностикой проблем не возникает как правило
а что понимать под специализацией? догадываюсь, что в твоем понимании один крутит гайки, а другой с Одисом бегает? А когда приезжает w12 и каждый начинает отсылать друг к другу? Выше верно написанно, диагност тогда "крут" когда знает все системы и их общность... и знает разумеется не по наслышке, а когда каждую гаечку на перечет.. А собрал мотор, тогда и одисс(васю, vas pc) и дальше прошел процесс.
За доход я бы поспорил. Есть моменты приятные. А узкое направление в наше время чревато. Никогда не понимал, когда человека называют специалистом, а он кроме Ауди ничего не делает, к примеру
Так тут и выбрано - например, тормозные системы всех автомобилей (кондеи, стекла, форсунки) :)
Это же тоже специализация.
Или простые механические работы всех автомобилей.
Нахера мне вообще работать ? Можно просто удаленно управлять своими сервисами если уж ставить вопрос ребром
Но время идёт , машины меняются , постоянно появляется новые неисправности и задачи , и надо обучать механов решать новые задачи , так как основная масса наемных работников желает деньги получать за тупую механическую работу
Больше для себя , для развития а не обязательно только ради денег.
Кто то хочет развиваться разностороннее ....а кто то просто рубить копеечку на сайлентблоках и нахер ему не надо дальше расти и развиваться.
Комментарии: 18
Dmitriy
Бывает и три в одном , просто везде разная глубина знаний
Hennadii
Это как в строительной бригаде, есть сантехник, есть электрик…. А есть разнорабочий (который на полшышечки и электрик и сантехник)
Dmitriy
Это не совсем корректное сравнение :) мне тоже в целом пофиг что делать , мотор , коробку , блок , или ходовую Отсюда и с диагностикой проблем не возникает как правило
Hennadii
Если Вы хороший специалист по ходовой и делаете быстро, много и качественно - нахера Вам тратить время и сидеть разбираться с нюансами мехатроников?
Sergej
ок... ни кто меня не упрекнет, что собранный мною мотор - не ездит. С диагностикой я на ты. Ненавижу конечно подвеску-но сделаю. и Что?
Hennadii
Я веду к тому что количество должно перерастать в качество и специализацию…
Sergej
а что понимать под специализацией? догадываюсь, что в твоем понимании один крутит гайки, а другой с Одисом бегает? А когда приезжает w12 и каждый начинает отсылать друг к другу? Выше верно написанно, диагност тогда "крут" когда знает все системы и их общность... и знает разумеется не по наслышке, а когда каждую гаечку на перечет.. А собрал мотор, тогда и одисс(васю, vas pc) и дальше прошел процесс.
Hennadii
В моем понимании все начинается с соблюдения регламента проведения работ. И тогда все хорошо
Clownid
А как быть если мультибрендом занимаешься?
Hennadii
изучать принцип Парето и двигаться к совершенству. ИМХО
Ivan
Мультибренд это начало. Определение того что нужно. Если не можешь перейти в узкие направления, дохода не жди
Clownid
За доход я бы поспорил. Есть моменты приятные. А узкое направление в наше время чревато. Никогда не понимал, когда человека называют специалистом, а он кроме Ауди ничего не делает, к примеру
Anton
Так тут и выбрано - например, тормозные системы всех автомобилей (кондеи, стекла, форсунки) :) Это же тоже специализация. Или простые механические работы всех автомобилей.
Dich
Специализация VAG. И никто не заставит меня лезть в прошивку BMW... Или менять колодки на Нексии.
Zdes
Жизнь заставит
Sergej
ну
Dmitriy
Нахера мне вообще работать ? Можно просто удаленно управлять своими сервисами если уж ставить вопрос ребром Но время идёт , машины меняются , постоянно появляется новые неисправности и задачи , и надо обучать механов решать новые задачи , так как основная масса наемных работников желает деньги получать за тупую механическую работу
Andrey
Больше для себя , для развития а не обязательно только ради денег. Кто то хочет развиваться разностороннее ....а кто то просто рубить копеечку на сайлентблоках и нахер ему не надо дальше расти и развиваться.