читаю про ремонт MMI и рыдаю.... электрик он или диагност или ремонтник электроники. Два в одном - не бывает... ИМХО

Комментарии: 18

  1. Dmitriy

    Бывает и три в одном , просто везде разная глубина знаний

    • Hennadii

      Это как в строительной бригаде, есть сантехник, есть электрик…. А есть разнорабочий (который на полшышечки и электрик и сантехник)

      • Dmitriy

        Это не совсем корректное сравнение :) мне тоже в целом пофиг что делать , мотор , коробку , блок , или ходовую Отсюда и с диагностикой проблем не возникает как правило

        • Hennadii

          Если Вы хороший специалист по ходовой и делаете быстро, много и качественно - нахера Вам тратить время и сидеть разбираться с нюансами мехатроников?

          • Sergej

            ок... ни кто меня не упрекнет, что собранный мною мотор - не ездит. С диагностикой я на ты. Ненавижу конечно подвеску-но сделаю. и Что?

            • Hennadii

              Я веду к тому что количество должно перерастать в качество и специализацию…

              • Sergej

                а что понимать под специализацией? догадываюсь, что в твоем понимании один крутит гайки, а другой с Одисом бегает? А когда приезжает w12 и каждый начинает отсылать друг к другу? Выше верно написанно, диагност тогда "крут" когда знает все системы и их общность... и знает разумеется не по наслышке, а когда каждую гаечку на перечет.. А собрал мотор, тогда и одисс(васю, vas pc) и дальше прошел процесс.

                • Hennadii

                  В моем понимании все начинается с соблюдения регламента проведения работ. И тогда все хорошо

                • Clownid

                  А как быть если мультибрендом занимаешься?

                  • Hennadii

                    изучать принцип Парето и двигаться к совершенству. ИМХО

                  • Ivan

                    Мультибренд это начало. Определение того что нужно. Если не можешь перейти в узкие направления, дохода не жди

                    • Clownid

                      За доход я бы поспорил. Есть моменты приятные. А узкое направление в наше время чревато. Никогда не понимал, когда человека называют специалистом, а он кроме Ауди ничего не делает, к примеру

                    • Anton

                      Так тут и выбрано - например, тормозные системы всех автомобилей (кондеи, стекла, форсунки) :) Это же тоже специализация. Или простые механические работы всех автомобилей.

              • Dich

                Специализация VAG. И никто не заставит меня лезть в прошивку BMW... Или менять колодки на Нексии.

                • Zdes

                  Жизнь заставит

                  • Sergej

                    ну

          • Dmitriy

            Нахера мне вообще работать ? Можно просто удаленно управлять своими сервисами если уж ставить вопрос ребром Но время идёт , машины меняются , постоянно появляется новые неисправности и задачи , и надо обучать механов решать новые задачи , так как основная масса наемных работников желает деньги получать за тупую механическую работу

          • Andrey

            Больше для себя , для развития а не обязательно только ради денег. Кто то хочет развиваться разностороннее ....а кто то просто рубить копеечку на сайлентблоках и нахер ему не надо дальше расти и развиваться.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно