Всем привет. Audi q5 мотор CDNC Собрал мотор на ковки ну и там Пайп, Майп))))всякие тюнячки сделал и встал теперь вопрос по интеркулеру какой и какого литража поставить что бы низа не пропали ???? Турбину поставили новую сток.

Комментарии: 14

  1. Leonid

    под ковку родной турбини хватит разве? смисла от ковки особо нету тогда

    • Zdes

      Даааааа, возникает вопрос...... Нафига ковка если турба сток? Ковку ставят.....когда нет ремонных(турция сча справляется) И когда будет тюн.....правильный Смысл на стоковую турбу...интеркуллер больше?

      • Diag

        Цена ковки такая же как не ковка. Почему бы не поставить ковку

        • Artur

          Это не таз. Из нормальных машин делаете ведра Ковку можно но от импортной глаза вылезут Но хозяин барин. Ставили многие, на низах действительно не очень и на ихи и на гибриде тоже.. Пройдено. Кулёк ставят и минус секунда разгона

          • Leonid

            просто нафига ковку тогда

            • Artur

              Нафига вообще выкладывать столько денег если можно изначально купить нормальную машину)))

              • Diag

                Вот это я и хотел услышать. А кто там подвальную ковку себе ставит и Китай запчасти себе покупает я не вкурсе. У меня орига все стоит Потому что за халяву досталась. Почему бы не поставить Артурчик на удивление нету стука на холодную. Уже 4000км проехал. И давление масло на хх оборотах 2.1 А если больше Турбину ставить говорят низа тухлые будут. А мне низа очень нужны так как я езжу в городе Нормальная машина это что в твоём понятии ???

                • Artur

                  Каждый свой путь выбирает. По мне так если хочется отечественного то надо строить турбо таз. Если автомобиль немец то и собирать надо его на нормальных импортных компонентах не Китай. Это моё мнение. А так про энциклопедию. Если самому мозг включать не хочется, да и просишь совета будь готов получать советы отличные от того чего хочется услышать)))) хотя многим нужна поддержка в это нелёгкое время Есть долболобы которые из а5 Октавии делают корч, ставят полный привод, турбину подвеску. А в эти деньги можно было взять а4 на квадре и не страдать ерундой. И шумка лучше и связка сбалансированнее. Все это от нищебродство, нормальную машину достаточно прошить и своевременно обслуживать. Когда из Ауди вырос есть ещё Бентли и порш детство заканчивается рано или поздно, все через это прошли

                  • Diag

                    Да я уже думал каенчик взять но не хочется платить налоги конские не за что. Да и Ауди содержать по проще.

                  • Diag

                    Вообщем нет смысла на стоковую IHI ставить больше интеркулер. И если поставлю могу поймать турбо яму. Правильно я тебя понял? А если уж ставить большую турбину нужно и ТНВД тюнить форсунки менять и интеркулер тогда уж можно поменять

                    • Aleksandr

                      Кулёк даёт большой плюс когда на улице выше +26, нет потери мощности никогда

    • Diag

      Вообщем переберал себе мотор и по бабкам выходит так же что поставить ковку что без ковки. Решил поставить ковку. Поставил пайп. Удалил рестриктор. Залил St2 на мотор и коробас но как то маловато. Чуй-ка что не весь потенциал на стоковой турбине. Да и очень близко к отсечке иногда турбо яму выхватываю. Днём в разы хуже едет чем вечером. НЕУЖЕЛИ если я поставлю более производительный интеркулер машина днём лучше не поедет ???? А на гебриде низа слабые станут. А низу очень нужны для города.

      • Artur

        Клоунчать это когда немца на говне собираешь. Вместо колбеншмидта ставишь гаражную ковку и потом наслаждаешься стуком на холодную и бурчарием прямотока. А теперь ещё и хочешь турболаг.... Надо учить матчасть. Объём радиатора только при увеличении производительности а тут сток.

        • Diag

          Я уже понял что ты ходячая энциклопедия. Но не чё дельного не услышал.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

А может такое само появляться от прочих явлений или это только вследствии физического/механического повреждения поверхности... Читать далее