Добрый день. Пассат b6, BUY. Сильно плавают обороты. Были подсосы во впускной коллектор. Устранил. Адаптировал дроссель и EGR. Не помогло. Разряжение на выпуске на холостых 600-800. Собственно вопрос. На холостых в районе дросселя трубка EGR горячая. Разве на холостых клапан должен открываться? Ну и ещё... В 93 группе прописано значение 108. Вроде должно быть близко к нулю. Не может это говорить о необходимости замены цепи? Существенных ошибок нет. Датчик температуры воздуха на выпуске и вихревые заслонки. Едет нормально. Проблема только с холостыми. Пните в нужную сторону.
Комментарии: 8
Sxema
B6 vvdi справиться, старье же На дизеле egr приоткрыт на холостом на бензинке закрыт, но есть исключения. Разряжение на холостых 600-800 это что за такое. 93 группа разъясните для далеких, не все тут vagобоги чтоб все группы на изусть знать BUY
Igor
По немецки ни бум-бум... Что-то про датчики холла... Подсос похоже ЕГР приехал... Сам ЕГР не снять - болты(звёздочки) сорваны. Сифонит на выходе со снятой крышкой... Заглушил - разряжение упало до 400 мбар, но думаю должно быть 350... Не колбасит, но обороты высоковаты... Поставлю пока заглушку. Пусть думает хозяин. Либо двигатель снимать и пробовать демонтировать болты с последующей заменой клапана ЕГР, либо отшивать (ненавижу шитые машины)... Фотку 93 группы прилагаю. Вроде у всех как можно ближе к 0 должно быть...
Diagnoser
Учи немецкий,мотор bvy
Igor
BVY, то ли ошибся, то ли телефон "поправил"... Ну а про значение в 93 группе?
Vyacheslav
Чтобы "по немецки бум-бум", нужно открыть на смартфоне Google Translate (Переводчик Google) и нажать на кнопку камеры. Смарт поднести к тексту, переводчик все сам переведет.
Sergej
блин. ну как не снять? приезжал 2.5 дизель 1/2 от 5.0. там какой то ебенячий механик тандемник так прилепил, что вообще жопа. Достаточно мелкого зубильца и чуть стронуть. а дальше, как "по накатанной"...
Igor
Корпус ЕГР алюминиевый, болты стальные, плюс температура выхлопных всё это наверняка разогревает градусов до 200... Но вы подсказали мне идею... Если будет замена - демонтировать методом разрушения (уши клапана надпилить и отломать. Силумин же... Про значение в 93 группе коментариев не будет?
Sergej
ломать не надо (это всегда не поздно сделать).. добраться до головок болтов и попытаться столкнуть "тело" с места. а дальше ключом