Всем привет ребята нужен софт на dsg под pcm. Passat CC (35) 05.2010-11. 1.8 TSI CDAB 152 л.с. v0695k010AM___getriebe_DSG_cD5k_sw.sgo 0AM300049H 003 2101 C21S 025D/769D, маховик 129 зубьев обновляется до 050E/9020 cD6e Кто поделиться стоком?
Всем привет ребята нужен софт на dsg под pcm. Passat CC (35) 05.2010-11. 1.8 TSI CDAB 152 л.с. v0695k010AM___getriebe_DSG_cD5k_sw.sgo 0AM300049H 003 2101 C21S 025D/769D, маховик 129 зубьев обновляется до 050E/9020 cD6e Кто поделиться стоком?
Народ, всем привет! Может кто шарит. У меня планшет SM-T805 начинает включаться только пока держу кнопку включения, стоит... Читать далее
А вот такой вопрос, допустим если добавить больше давления, 5-6 атм при прессовке. Вчера делал на этом поко, весь был в статике... Читать далее
Добрый день, есть (наверное традиционный) вопрос по питанию. Есть arduino uno, блок питания на 5v, для светодиодной ленты... Читать далее
Привет всем электрическим. Вопрос по монтажу электрозамка. Пробовал подключить замок к монитору видеодомофона. Только от... Читать далее
Ребята привет, для пересадки низа iPhone 13 pro max что бы просто вытянуть инфу что нужно перекинуть? Модем и еепром достаточно... Читать далее
Здравствуйте! Honda HR-V 2021 1.8 бензин, американец. Не включается вентилятор охлаждения, а при включении кондиционера работают... Читать далее
Комментарии: 54
Efokin
то тебе какой? cD6e или cD5k
Andrey
Cd6e поидее обновление cd5k Лучше cd6e если есть думаю А так без разницы
Aleksandr
Могу тюн сделать сразу На последнем обновлении
Andrey
Пока не нужно надо проверить, тот софт что в машине стоит на маховик 132 зуба, а у нас стоит 129 Фото от Андрей Ткой софт в машине
Aleksandr
Все ок до компа доеду отправлю
Vidzhar
Привет. Ребят, кто нибудь помнит (знает) температуру включения вентилятора на Skoda 1.8 EA888?? С самого утра не могу найти нигде что то...приехал чел, говорит поменял термостат в сборе, едет по трассе, иногда стрелка на приборке за несколько секунд куячит с 90 до 120*. В моторном ошибка по недостаточному охлаждению двигателя. Вентилятор рабочий (запускается при кондиционере)...грел машинку до 107* ... дальше не получается, газуешь оно наоборот падает температура. Так вот винт так и не включился... (((. Может еще выше у него температура включения ? 108-109???
Aleksandr
Ген2 ген3?
Andrey
Да вкурсе, это коробочник скинул, он не вкурсе, что там полные иденты
Aleksandr
На ген3 целевая 107 градусов, обычно в прошивке снижаю
Vidzhar
пля, тупиковый вопрос, сорри ... 15 года по моему...
Vidzhar
Skoda Octavia 1.8T
Aleksandr
Там ген3 Целевая 107 градусов на месте
Aleksandr
На ходу пониже
Aleksandr
Отправил вам
Vidzhar
.... тогда думаю дтож скорей всего глючит. Как так температура за несколько секунд может подняться с 90 до 120* (по приборке). Поизучаю систему охлаждения ... где там какой датчик и на что ...
Aleksandr
Так на приборке стрелка стоит на 90 всегда, когда реальная температура по датчику находится в диапазоне от примерно 70 до примерно 107-110 Чтобы владельца не беспокоили "лишние" скачки стрелки туда-сюда) это ещё с конца 90-х массово пошло
Rustam
Парни всем привет. Кто из Самары и сможет взяться за ремонт Audi A4 Alroad 2.5 TFSI , авто троит на горячию , напишите для связи в личном сообщении . Заранее благодарен . Всем удачного дня...
Vidzhar
Да это я в курсе ( и не только на VAG). Просто как то никогда не сталкивался, что она так резко уходит с 90 на 120*... )))
Anton
оно нелинейное, если покажете VIN, файл или мотор хотя бы, скажу прям точно, но так он обычно на них от 90 до 108 кажется отрабатывает (10-100%)
Vidzhar
Спасибо!!!! Чуть позже всё скину... На выезд пока укатил..
Vidzhar
Антон, сорри...только прикатил с выездов .... вот скрин с драндулета. Но до 107* точно вентилятор даже не шелохнулся...
Anton
да это сломано просто что-то, она ж вон даже сама об этом сигналит иденты-то хотя бы где?
Anton
если это ген3 типа 8T2907115 (A) и подобное, думаю, там кончился механизм помпа-термостат, а радиатор и так холодный
Vidzhar
Я понимаю что там что то сломано ...)))). Но блок термостата абсолютно новый поставлен... Я просто хотел подспросить о пороге срабатывания вентилятора.
Anton
108-114 при этом есть ещё ряд условий. Например, если на улице жарко, то он уже вращаться будет. Вернее, всё что выше 0 градусов может до 60% на вентилятор нагнать (не линейно). А ещё если целевая температура (термостатом) не выполняется. То по отклонению регулируется тоже, смотрит что на выходе с радиатора и может вплоть до полного врубить, если отклонение существенное.
Vidzhar
Спасибо!! Плять!!! Ну за каким куем так все это наворачивать??? Я давно понял, у VAG каждая деталь и шаг продуман только для отнятия денег у хозяина. Чем больше узнаю я VAG, тем больше нравятся ... и львы, и елки, и пЁсды... ((((.
Anton
Да когда машина исправна, она весьма хороша)
Vidzhar
Привет. Антон, я опять со своими "баранами" ... Заехал чел сегодня перед работой. Короче не работает я так понимаю термостат. На выходе из радиатора температура так и не поднялась ..((. Но он новый сцука .... И почему заданное из радиатора -48*? Вот несколько скринов в процессе ...от заводки до полного прогрева ...
Egor
А сам датчик в радике есть? Обычно в софте моторнике так себя проявляет отключенный датчик
Anton
Ну а радиатор-то горячий сам по себе? Или еле-теплый при этом?
Sergd
Всех приветствую Подскажите пож, 36 блок управления водительским сидением - не исправен, не работают регулировки и память Замена или возможно как-то реанимировать? Touareg 2 2012 Спасибо
Andrey
Ошибки есть в блоке ?
Sergd
блок управления - неисправен непостоянно ведомый по одису - замена блока
Andrey
По ОДИСу то понятно , там всегда замена. Не после просада АКБ началось ? Может софтово можно вылечить. Щас кто по опытнее может что подскажут.
Sergd
возможно, тачка USA
Sxema
Можно как минимум вскрыть и посмотреть,можно понюхать)) может погорел. ему цена 1500 на разборке, какой смысл его реанимировать даже если он помер
Sergd
вскрытие ничего не показало, ни окислов, ни подгораний визуально все ок
Sxema
Если что клиенту так и скажи в случае чего-дилерская диагностика сказала заменить блок, все вопросы туда Ну тогда подкинуть заведомо исправный, не думаю что можно что-то решить что-то на уровне софта
Vidzhar
Извиняюсь за игнор .... машина на улице, дождь херячит уже несколько часов. По машинке .... датчик на выходе имеется. Справа на радиаторе... Но... иммитировал температуру на этом датчике, делал 101...102, при этом в движке было 108*. То же самое все ... заданная на выходе радиатора -48*, и управление винтом 10%. Винт естественно молчит. Наверное еще чем то отслеживает температуру....так как патрубок в котором стоит датчик и середина - низ радиатора холодные (окружающая температура). Я вообще куй пойму что нужно.... .... может правда завоздушено все.
Anton
вот тут
Diagnoser
Он же в гбц
Vidzhar
Не, пока смотрел параметры, капот открыт ..не видно и не слышно никакого кипения. Датчик в термосе?? Там какой, основной ДТОЖ?? Я честно не в курсе. Если основной, ну и что если песдит, винт то сам не перемеряет за ним температуру )))). Спиздел что 109 —- значит включайся. Да, Антон, я это помню .... но уже 109* ...какого куя он МОЛЧИТ (винт) ..????
Diagnoser
Печку включи! Чего изменится?
Vidzhar
Сегодня вечером будет по моему точно такая же Шкода ...попробую нагреть на ХХ и глянуть что на ней с винтом.. Именно печку? Не кондер? Ну включу печку ...она остывать начнет, вообще куй включится. Но попробую ..
Andrey
Если исполнительный механизм срабатывает, софт заводской, то значит так и задумано. Может ещё и валенок между радиаторами застрял?
Diagnoser
Валенок должен давать обратный эффект,винт не будет отключаться
Andrey
Температура наружного воздуха какая ?
Vidzhar
Да, софт точно сток ... никто не лазил туда .. Это не смотрел ... а она что то же влияет на систему охлаждения??
Andrey
Спасибо
Efokin
41 канал проверяй софт, там четко его имя фамилия
Anton
Такое - ко мне :)
Andrey
Сколько стоит тюн? На будущее
Aleksandr
Авто какой 3-6 т.р
Andrey
Пассат сс 2011 год 1,8 tsi cdab