Парни привет, подскажите пожалуйста, уже весь мозг сломал! Шевроле Круз, вот так себя ведёт. Сразу говорю аккумулятор нормальный, если подаёшь на стартер на прямую крутит отлично, но все равно не заводится. Ошибок в эбу двигателя нету, в бсм висит ошибка b1517 низкое напряжение аккумулятора, но сам аккумулятор 12 вольт, а в параметрах бсм 5.7 показывает, все питания на бсм нормальные, бсм меняли и привязали, толку нету.
Комментарии: 11
Dimitrii
Проверяйте питания на есм имхо. Связь не теряется при пуске? Питания бцм тоже надо проверить все
Aleksandr
Нет не теряется, ни на бсм ни на ecu, Питания все проверенны, и даже поданы отдельно.
Alek
какое напряжение приходит на пины бсм по факту? мониторьте факт напряжения при старте на бсм. массы на бсм проверяли нагрузкой? если разница показаний напряжения на входе и в показаниях бсм - то заглянуть внутрь самого бсм, может где явный холодный отпай.
Aleksandr
По факту 12, в параметрах 6 вольт это на машине, на столе когда подключаешь в параметрах показывает 12, т.е. к бсм претензий нету. И на пинах 12 вольт, на тех же на которых на столе подключаешь. Понимаю что так не бывает, но вот так И массы дублировал , и 12 вольт отдельно подавал
Alek
значит, при подключении на машине есть ветвь, которая просаживает напряжение на себя. при подключенном блоке - пройдите по всем пинам, найдите нетипичное напряжение и экспериментируйте с его отключением (если это не критичная цепь).
Dimitrii
А в параметрах в есм сколько?
Aleksandr
12, и без просадки особой
Dimitrii
Хм
Aleksandr
Единственное что, в акпп, до 0 просаживается При прокрутки от ключа
Dimitrii
О! А вот это очень интересно Ищите кислое под капотом... Либо продублируйте питание АКПП, там не сложно. Ну и физически замерить питания (постоянный +/- и 15 клемма)
Aleksandr
Понял, спасибо