Всем привет! Пассат б6 крякнул двигатель, стоит bly. Если поставить bvy или blr, будут ли проблемы с установкой. Насколько я знаю bly это евро2 двиг, а те которые предлагают евро4 и степень сжатия у них выше на одну единицу. И как бы наличие егр. Планируется взять столб, без навесного. Конструктивно они вроде как близнецы.

Комментарии: 36

  1. Sergej

    всю сознательную жизнь занимаюсь их ремонтом. Есть конечно какие то различия, но как правило в навесном. Точно помню, что у 1.8 отличия от 2.0 в колене. Так даже Эльзы достаточно, что бы понять ху энд ху

    • Clownid

      Т.е. bly и bvy взаимозаменяемы? ПО нужно будет править под степень сжатия? Вроде как ещё отличие в смеси на которой они могут работать

      • Sergej

        если бы предо мной стояла такая задача - я бы "порылся". залезь в эльзу и посмотри технические характеристики.. и сравни их разберись сначала с "железом"

        • Clownid

          Да железо одинаковое, поршня формой отличаются, видимо из за этого выше степень сжатия и экологический класс. Ну и система его, но это решаемо, навесное все со старого двигателя будет.

          • Sergej

            ну так в чем проблема. Возможно придется поправить прошивку. разные поршни, это влияет на "качество смеси" надо понимать, какие форсунки применимы в этом моторе. могут "дуть как над, так и под них" (я про клапаны), а надо - как положенно.... это самое малое

            • Dmitriy

              Это вроде fsi

              • Clownid

                Все одинаковое, степень сжатия просто выше. И может на послойной или гомогенной смеси работать, а bly только на гомогенной Да, это 2.0 fsi

                • Zaebasto

                  Фси, и древнее. Говорю же шил евро4 моторы заводским евро2 софтом - жалоб нет. Они и так все тремя колесами на шроте. Зачастую там такой кривочип на родном софте что заводское евро2 за счастье

                • Dmitriy

                  Если надо есть низ от bvy в хорошем состоянии , бошку на корча распилили

                  • Clownid

                    Столб нужен

                    • Dmitriy

                      Есть только нижняя часть С коленом блоком и поршневой Покупался ради головы

                      • Sergej

                        я бы предпочел в такой комплектации. Хотя бы могу увидеть, что там (не все конечно) сверху."столбик", это "курочка в гнезде".

                    • Urgar

                      Извините за глупый вопрос? А столб это блок с головой?

                  • Clownid

                    На старом Двиге почти 600к пробег, без ремонта. Лопнула перегородка. Ремонт под ноль всего не рационально и долго

                    • Sergej

                      тоже задам глупый вопрос - "перегородка где"

                      • Dmitriy

                        На поршне наверное

                      • Urgar

                        Между цилиндрами наверное

                        • Sergej

                          уважаю.. давайте погадаем

                          • Urgar

                            Может вобще перегородка моторного отсека. Тормозили как Флинстоуны)))

                            • Dmitriy

                              А столб надо на дорогу вернуть :)

                    • Sergej

                      давайте к первоисточнику... лопина(трещина) между чем?

                      • Clownid

                        В третьем цилиндре гильза лопнула

                        • Sergej

                          можно же просто все описать.. А то тут, что только не передумали

                          • Clownid

                            Может и поршень развалился, ещё не доставал Компрессия 0

                            • Sergej

                              ну давай рентгент прилепим. еще не вскрыл, а уже масса вопросов

                              • Clownid

                                Бошка снята Детонация видимо На 180 резко задымила и упала мощность

                                • Sergej

                                  если с поршнем проблема, и гбц снята - проверить его состояние, как "два пальца об асфальт." ну уж то, что он "возможно развалился", это точно.

                                  • Clownid

                                    Как определить что лопнуло кольцо не снимая поршня? Или перегородка? Задиры видно Все четыре поршня лбфтят нехорошо как в мертвой так и в нижней точке

                                    • Dmitriy

                                      Плесни нефраса , если уйдёт мгновенно то поршень осыпался

                                    • Urgar

                                      Да как отличить нехороший люфт от нормально, если опыта нет?

                                      • Dmitriy

                                        И мертвых точек две :) нижняя и верхняя :) но в данном случае ставлю на мёртвый поршень

                                      • Clownid

                                        Это да, за точки. Голова забита. Все смешалось, люди, кони... Да никак

                                        • Dmitriy

                                          Приляг отдохни

                                          • Aleksandr

                                            Это нормально еще

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно