Всем привет! Пассат б6 крякнул двигатель, стоит bly. Если поставить bvy или blr, будут ли проблемы с установкой. Насколько я знаю bly это евро2 двиг, а те которые предлагают евро4 и степень сжатия у них выше на одну единицу. И как бы наличие егр. Планируется взять столб, без навесного. Конструктивно они вроде как близнецы.
Комментарии: 36
Sergej
всю сознательную жизнь занимаюсь их ремонтом. Есть конечно какие то различия, но как правило в навесном. Точно помню, что у 1.8 отличия от 2.0 в колене. Так даже Эльзы достаточно, что бы понять ху энд ху
Clownid
Т.е. bly и bvy взаимозаменяемы? ПО нужно будет править под степень сжатия? Вроде как ещё отличие в смеси на которой они могут работать
Sergej
если бы предо мной стояла такая задача - я бы "порылся". залезь в эльзу и посмотри технические характеристики.. и сравни их разберись сначала с "железом"
Clownid
Да железо одинаковое, поршня формой отличаются, видимо из за этого выше степень сжатия и экологический класс. Ну и система его, но это решаемо, навесное все со старого двигателя будет.
Sergej
ну так в чем проблема. Возможно придется поправить прошивку. разные поршни, это влияет на "качество смеси" надо понимать, какие форсунки применимы в этом моторе. могут "дуть как над, так и под них" (я про клапаны), а надо - как положенно.... это самое малое
Dmitriy
Это вроде fsi
Clownid
Все одинаковое, степень сжатия просто выше. И может на послойной или гомогенной смеси работать, а bly только на гомогенной Да, это 2.0 fsi
Zaebasto
Фси, и древнее. Говорю же шил евро4 моторы заводским евро2 софтом - жалоб нет. Они и так все тремя колесами на шроте. Зачастую там такой кривочип на родном софте что заводское евро2 за счастье
Dmitriy
Если надо есть низ от bvy в хорошем состоянии , бошку на корча распилили
Clownid
Столб нужен
Dmitriy
Есть только нижняя часть С коленом блоком и поршневой Покупался ради головы
Sergej
я бы предпочел в такой комплектации. Хотя бы могу увидеть, что там (не все конечно) сверху."столбик", это "курочка в гнезде".
Urgar
Извините за глупый вопрос? А столб это блок с головой?
Clownid
Да
Clownid
На старом Двиге почти 600к пробег, без ремонта. Лопнула перегородка. Ремонт под ноль всего не рационально и долго
Sergej
тоже задам глупый вопрос - "перегородка где"
Dmitriy
На поршне наверное
Urgar
Между цилиндрами наверное
Sergej
уважаю.. давайте погадаем
Urgar
Может вобще перегородка моторного отсека. Тормозили как Флинстоуны)))
Dmitriy
А столб надо на дорогу вернуть :)
Sergej
давайте к первоисточнику... лопина(трещина) между чем?
Clownid
В третьем цилиндре гильза лопнула
Sergej
можно же просто все описать.. А то тут, что только не передумали
Clownid
Может и поршень развалился, ещё не доставал Компрессия 0
Sergej
ну давай рентгент прилепим. еще не вскрыл, а уже масса вопросов
Clownid
Бошка снята Детонация видимо На 180 резко задымила и упала мощность
Sergej
если с поршнем проблема, и гбц снята - проверить его состояние, как "два пальца об асфальт." ну уж то, что он "возможно развалился", это точно.
Clownid
Как определить что лопнуло кольцо не снимая поршня? Или перегородка? Задиры видно Все четыре поршня лбфтят нехорошо как в мертвой так и в нижней точке
Dmitriy
Плесни нефраса , если уйдёт мгновенно то поршень осыпался
Urgar
Да как отличить нехороший люфт от нормально, если опыта нет?
Dmitriy
И мертвых точек две :) нижняя и верхняя :) но в данном случае ставлю на мёртвый поршень
Clownid
Это да, за точки. Голова забита. Все смешалось, люди, кони... Да никак
Dmitriy
Приляг отдохни
Aleksandr
Это нормально еще