Всем привет. Ребят, опять я со своими "баранами" ... некоторое время назад общались тут по проблеме . ... но так я и не могу ее решить (((. Что за куйня не пойму. Вот последние вводные. Skoda Octavia 2014 года, 1.8 TSI CJSA. Ну почему на ней не включается вентилятор радиатора??? Температура движка 108-109* На выходе радиатора 106-108* ... управление на вентилятор не увеличивается, и он не срабатывает естественно. Включаешь кондер, сразу идет и управление и винт молотит. Смущает заданная из радиатора -48*. Может кто нибудь подскажет что?? Блок термостата новый, оригинальный ...

Комментарии: 28

  1. Andrey

    Да на куче моторов такая фигня, я про минусовую температуру. Это какие-то неподтертые следы программирования. Что не так работает?

    • Alex

      Это заданная в математической модели. Проблема то с машиной какая?

      • Dmitriy

        Вентилятор не работает, он же с этого начал

        • Vidzhar

          ... едет чел по трассе ... температура по приборке за несколько секунд лезет с 90 до 120*... Потом имеем ошибку - Недостаточное охлаждение двигателя. Я так понял потому что винт молчит ...

          • Andrey

            Может шланг пережат где-то?

            • Anton

              а радиатор-то горячий?

              • Dmitriy

                Так на скорости он вроде молчит , должно обдува хватать

                • Anton

                  а сток туда налили?

              • Dmitriy

                102 на скрине

                • Vidzhar

                  Радиатор горячий .... Дима, параметры что на скринах снимал после поездки на Холостом Ходу ...

          • Andrey

            За несколько секунд взлет температуры? В измеряемых пойман этот момент?

            • Vidzhar

              Нет ... это не всегда ...что же мне с ним днями кататься. Мне пока непонятно, почему не отрабатывает винт. Какие у него условия включения ...

              • Andrey

                Крышка бачка живая? Может там кипит антифриз?

                • Alex

                  Может датчик в термосе пиздит? Разъем смотрел?

                  • Andrey

                    Да по моему 108 для многих современных двигателей норма

                  • Diagnoser

                    Там же нет датчика?

                    • Evgevg

                      Подскажите пожалуйста, имеется vw caddy3 1.9 tdi. Периодически пропадает мощность. Помогает сброс ошибок. Имеется простая elm и пару программ. Ошибки p0263, p0234. Сам нахожусь на дальнем востоке и найти затруднительно человека кто бы мог провести диагностику. На данный момент я заказал датчик расхода воздуха,клапан n75, и еще какой то клапан не помню точно как называется. Так вот вопрос. Если я куплю кабель под программу vcds, в этой группе есть человек кто бы удаленно мог зайти на мой бук, посмотреть параметры и решить как победить эту проблему? Естественно за материальные блага ;-)

                    • Alex

                      В смысле нет?

              • Anton

                я ж смотрел в софте и скидывал выше

  2. Anonim

    Потому что 106-108 гр рабочая температура для ген3.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно