Для того чтобы снимать ставить мехатроники, достаточно элса или ютуба Да и коды отмены адаптации лежат в интернете

Комментарии: 18

  1. Diagnoser

    Вот потому что все по ютубу,столько и вопросов тут

    • Clownid

      Это потому, что все хотят наипать систему)

      • Diagnoser

        Чтобы систему наебать ее надо знать в совершенстве

        • Dmitriy

          Это слишком много букв , я сам все не читал , лезу когда какую-то проблему надо размотать с которой не встречался

          • Diagnoser

            Все знать нельзя,но уметь пользоваться документацией….

            • Dmitriy

              Ага , много раз выручала при чем часто довольно быстро , когда понимаешь уже структуру документа и основные термины знаешь даже на телефоне находишь

              • Diagnoser

                Ну я много раз говорил ,что учу гуглить дорого!

        • Clownid

          Невозможно знать в совершенстве систему, которую разрабатывали сотни инженеров продолжительное время. Сами инженеры ее не знают и решают проблемы по мере поступления. И некоторые их решения как раз похожи на попытку наипать

          • Dmitriy

            Инженерам не надо чтоб кто то что то об этом знал :) им надо чтоб это работало и документация держится в секрете пока кто то ее не выложит на шару :) но те кто готовы за неё платить этого не делают , да и 99% ее даже читать не будут, откроют и закроют нафиг А : надо перевести или выучить технический язык B: надо знать азы и устройство чтобы понять о чем речь С: уметь читать алгоритмы и блок схемы И тд По моторам полно документации в сети лежит на шару , но большинство не знает как блоки распознают пропуски воспламенения и пусть это будет магией

            • Clownid

              Прекрасно это понимаю, инженер-электромеханик по образованию. Было время принимал участие в разработке проектов, связанных с автоматизацией. Там где начинается творчество у конструкторов там и начинаются проблемы у рядовых пользователей и ремонтников. Документация сильно мало помогает в решении проблем, когда ведущие инженеры ломают голову. В итоге откат на более надёжные варианты и проверенные методики

              • Dmitriy

                Это в процессе разработки , тут речь о готовом серийном продукте о котором никто ничего не знает , в котором разобраться без документации довольно сложно , нужно понять и простить , когда например ошибка кз на плюс 215 вылезает , а это масла нет в коробке

                • Clownid

                  Это косяк по, раньше было проще. Куча случаев было попадалова на капиталку акпп из за неработающей катушки зажигания)

                  • Dmitriy

                    Сколько Октавий было с жалобой коробка выше третьей не переключает :)

            • Easy

              По детонации?

              • Andrey

                Если почитать техническую литиратуру , в которой описан алгоритм обнаружения пропусков ( по разности скорости вращения) , то мир заиграет новыми красками. Большинство как уже говорили , тупо форумные писаки с тупыми вопросами и лечением по драйву и ютубу. Хотя почти все есть в свободном доступе и доступно каждому , достаточно иметь желание учиться и не быть ленивым дебилом.

        • Sergej

          мне почему то кажется, что писал об этом. что хороший диагност-это единое целое с мотористом...

    • Dmitriy

      Вон пацаны все сами сделали , а гаражники не смогли , я им только софт правильный скинул, задача была всего то плату заменить на 0am, через месяц хозяин сам решился возле подъезда все сделать

      • Urgar

        Опупеть

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно