Ребят. Такой вопрос. Пассат Б6 CBBA 2.0 tdi cr. Edc17. У человека ошибки высокое давление топлива/низкое давление топлива. Проверено : ТНВД, клапан регулирования давления на рейке, клапан дозирования топлива на насосе, форсунки. В ТНВД типа заменили редукционный клапан. По итогу обнаружилась кончина подкачивающего насоса - тот что на опоре двигателя стоит. Ну вроде поехала. И снова ошибка по высокому давлению на хх отклонения в пределах нормы до 12бар +/- а вот на оборотах и до 190 бар бывает. Одис видит ошибку - по тест плану проверка регулятора давления. Проверку проходит . Куда уже дальше копать не могу понять.

Комментарии: 17

  1. Zaebasto

    Что с подпором обратки

    • Madgeneral

      Угу))) В списке есть но не проходит. Пробовал лаунчем и одисом. Посылает нах Это про клапан на обратке форсунок?

      • Zaebasto

        Да

        • Madgeneral

          От честно не скажу. Ибо толком не пойму как проверить

          • Zaebasto

            В Эльзе все написано. В Воронеже могу проверить. В Москве и СпБ тоже знаю кто

            • Sergej

              забыл спросить.,Могу ли дать контакт преподу ВУЗа для дальнейших обращений по Q74m0? он из Воронежа, где то там у Вас преподает.. я делал ему Абс на это Чм0

            • Madgeneral

              Понял. Почитаю. Тут Минск )))

              • Zaebasto

                Что ему нужно? В общих чертах в обратке должно быть 10 бар

                • Sergej

                  обслуживаться в дальнейшем

                  • Zaebasto

                    В личку скинул телефон

                • Madgeneral

                  Да это я уже прочитал. Меняем в разрыв между 1й форсункой и магистралью. Сижу ломаю голову как манометр туда подключить.

                  • Zaebasto

                    Пипку выточить 20 минут. Коннектор от любой обратки бош пьезо и манометр

      • Sergej

        так может проблема в клапане регилирования? меня бы озадачила проблема с отказом адаптации.. это практически единственный элемент, без чего дизель вообще не завести(про дпкв это другое)

        • Madgeneral

          На стенде проверяли. Сказали все ок Для уточнения duty регулятора практически не меняется а давление плавает

          • Sergej

            ок. очень кратко. мне доводилось даже рампу менять в которую вкручивается датчик. Хотя в тот момент все "плевались" на такой вывод..

  2. Diagnoser

    Может cbab все же?

  3. Sergej

    попробуй сделать адаптацию регулятора давления. Не уверен правда, что на конкретном моторе есть такая функция

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно