Добрый день. Авто туарег нф. Двигатель 4.2 дизель. Проблема в следующем: При разгоне на средних оборотах тупит, дергается. В районе 2400-2600 посторонний гул. С левой трубы валит чёрный дым, только с левой. После 2800 гул пропадает, машина получает пинок под зад и летит. При этом если не сильно жать на газ, чувствуется объём двигателя, прет. Побольше нажал- начинается! Не знаю как передать, как карбюратор на жиге переливает. Прибор (и вася и одис) показывает по дмрв сторона 2, расход воздуха до 3 раз больше чем по строне1. На ХХ к примеру в полтора раза. Периодически вылезают 2 ошибки - колеряция дмрв 1/2 и «не отрегулирован дмрв2» Что делалось: ⁃ меняли дмрв местами, результат тот же ⁃ осмотр разъёмов, проводки до косы ⁃ замена левой лямбды ⁃ полный откат до стока (шитая) ⁃ Полная опрессовка от воздушного фильтра до паука давлением в 3 бар обеих сторон. ⁃ замена левой турбины ⁃ глушение отверстий под картечные газы ⁃ замена форсунок, вызывающих вопросы на новые ⁃ проверка установки распредвалов по меткам ⁃ устранение препятствий в выхлопной системе. Вырезаны каты, сажевого не было. Что не делалось: ⁃ физический замер компрессии ⁃ разбор косы от дмрв 2 до эбу Если кто сможет помочь в моем непростом случае, буду весьма благодарен. Продавать не хочу. В остальном проблем нет. Территориально сейчас Череповец. На лето, потом Санкт-Петербург
Комментарии: 25
Zaebasto
Какой мотор то
Sergey
4.2 дизель
Leonid
CKDA наверное 250кв
Sergey
На месте. Ходят валы равномерно. Разбирали, смотрели, все чисто, без люфтов. Снимал с них тяги. Ничего не меняется. Да
Dmitriy
С чего все началось? Коррекции есть по форсам?
Leonid
у меня коллега на своем таком гоняет. могу вас связать для консультации
Sergey
Началось прошлой весной после покупки. Было видать и до этого. Просто зимой газу за городом не дать было. Коррекции есть по всем форсункам. Самые проблемные были заменены на новые оригинал
Dmitriy
А в аварийном режиме пробовал?
Nikolai
Обороты Турбин не смотрели ?
Sergey
Это как?
Dmitriy
Снять оба разьема с дмрв
Sergey
Да, по левой действительно немного больше. Процентов на 5-10 Пробовал. Чек горит, ведёт себя все также
Dmitriy
Актуатор?
Sergey
Там история целая. Сначала после покупки были ошибки по турбине. Менял на восстановленную в СПб. В этом году история та же. Отправил на ремонт в Минск. Контору хвалят. Там новый актуатор ставили, видео скидывали с настройками на стенде. Менял тоже в хорошей конторе. Ошибок по этой турбине нет. 3 месяца катаюсь. Так вот, со всеми этими историями, результат по моей поломке не изменен
Zaebasto
Подпор обратки
Dmitriy
Спираль горит? Ремень ТНВД как ?
Sergey
Спираль не горит. Ремень не трогал, не лазил туда
Dmitriy
Вихревые на месте или удалены?
Dmitriy
Чёрный дым это турбина дует мимо мотора , если впуск левый норм , остаётся егр , либо маф китайский , дальше проводка и блоки управления кислые
Alex
Или турба мертвая, или форсы льют, или фильтр забит, или компресси нет…
Sergej
А скажи тезка, а авто ранее работало без проблем? когда, при каких обстоятельствах образовалась проблема? это на самом деле важно. Все остальное на данном этапе вторично... Черный дым, пинки и прочеее-это следствие. Надо понять причину и уж где, как не в дизеле любая мелочь важна. Надо вспомнить все до мелочей
Sergey
Май бош. Менял местами толку нет. Егр заглушён со всех сторон Из в всего только последнее не проверял. Но компенсация не запредельная, и в вентиляции давления нет Было это все до покупки. Обнаружил не сразу, погода не позволяла газу дать
Max
По разности показателей расходомеров я себе как-то всю голову взорвал, в итоге решил этот вопрос подгибанием тяги актуатора одной из турбин. Есть китайские актуаторы, они не дают ошибок, но работают неправильно. У тебя родной стоит? Как в тесте себя ведёт? (Смотреть надо с низу.) иногда ставят не те актуаторы. На Q7 они одинаковые, а на турике разные, кажется G17 должно быть написано на мех части.
Sergej
сколько диагностов, - столько и подходов. И очень конечно важен именно накопленный опыт...
Max
За то какой кайф когда победил очередной геморрой.)