там форсы электромагнит или пьезо? подключить манометр на вход в тнвд, посмотреть как давление при нагрузке. если просаживается - то ищите загнутый топливный патрубок от бака до тнвд. если не проседает давление - вопросы к тнвд и рампе. если на рампе нет регуля но есть аварийный сброс - вполне вариант что он не-закрыт после срабатывания. одним словом - локализуйте проблему и ищите по элементам.
Комментарии: 15
Andrej
На рампе есть регулятор, Тоже заменен. Это бля чудеса какие то
Alek
при нагреве идёт деформация направляшек или где-то в механизме и начинает подклинивать. плюс износ самого моторчика (щетки, якорь) даёт повышение потребляемого тока. итог - защита срабатывает. пробуйте врезать манометр перед тнвд, как я и говорил. это вариант локализовать проблему. так можно вообще всё поменять и без результата.
Konstantin
Единственное, что странно, что это с правой стороны.... Ну пусть бы с левой, там объяснить можно, что водитель оленям в окно кричит постоянно и дёргает его... А здесь пассажирская сторона, и ещё ооочень много жалоб шкодоводов на такую же проблему именно с передней пассажирской дверью(стеклоподъемник)
Alek
вполне вариант пропадания связи - датчик угла завязан с абс в систему стабилизации.
Dmitriy
Может удар был в пассажирскую дверь ?
Aleksandr
Ну это в теории
Dimitrii
А в практике?
Aleksandr
Вечером сделаю, сейчас нет под рукой
Konstantin
Она девственна
Alek
тест "с рук". пролить силиконовой смазкой направляшки стекла. если будут изменения - искать там. там явно проблема с механикой, нужно пошагово исключать.
Konstantin
Высверливать неохота, перекупы потом зае..ут
Alek
там с завода может быть "прикол с конвейера". вопрос - найти нужную точку. опустить стекло и пролить по уплотнению - зачем сверлить?
Konstantin
Спасибо попробую. Аэрозольный силикон пойдет?
Alek
дык я о нём и говорю
Konstantin
Понял. Спасибо