Всем привет! Столкнулись с проблемой при заправке С/Х машины. По паспорту: фреон R 134A и количество- около 1,3 литра. При заправке одного литра, давление по низкой линии 0.8 бар, по высокой- 20 бар, температура на улице около 30 ти.Что не так, подскажите.Все работало норм, снимали компрессор на ремонт, меняли сальник.Да, в фильтре- сушилке, в глазке фреона не видно, шарик в низу окошка.
Комментарии: 17
Alex
для начала, что такое сх?
Viktor
Сельхоз техника- комбайн.
Alex
холодос там это кондиционер?
Viktor
Да кондиционер. Компрессор- санден, 6 ти поршневой. Как на легковых авто применяют.
Alex
Telegram 70 градусов... мыть пробовали, вент работает?
Viktor
Нет, ничего не делали. Снимали компрессор для замены сальника. Перед этим все работало.
Alex
ну солому из конденсатора вытряхните для прикола самый смешной прикол-все работало до капремонта
Viktor
Все чисто, за этим следим.
Alex
вент работает на конденсаторе?
Viktor
Там вентилятор от дизеля с механическим приводом,молотит все время, протяжка воздуха через "пакет" радиаторов.
Alex
высокое давление-или нет теплосъема или весы ваши врут
Viktor
Перелили?
Alex
я бы на грязь/вентилятор ставил
Cheshirskiy
Попробуй водой конденсатор облить, было подобное, отрубал кондей датчик по ВД, не протягивает как нужно воздух
Viktor
Спасибо А почему по низкой линии давление 0.8 и температура( мерял бесконтактным пирометром) трубки низкого давления,на входе в компрессор- 9 градусов?
Cheshirskiy
Так ты вроде ещё 300гр не долил, если весы не врут
Viktor
Добавляли в процессе, растет давление на выходе компрессора.Доходит до 25 бар и аварийное отключение электромуфты привода компрессора