Да, показания, компрессии мне тоже очень не нравятся, даже если врет, как написано на 20%. Я писал о том, что сейчас нравится по скравнением с тем что было, работа мотора. Показания расхода. Как написал выше, помыть впуск, потом смотреть клапана, компрессию. Каким то диагностом я себя не считаю. Самомнения и короны у меня нет, я все сравниваю и анализирую. Свою машину с машиной жены. Такая же такого же года, разница месяц. Пробег у нее 110иыс у меня 22тыс. Также у меня все фото по папкам расположены что и когда я делал с машиной. Показания obd. По забору воздуха и давлению над не менялось. ФОРСУНКИ С ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ НОВЫЕ. впуск и заслонка прокладки новые. С подсосом воздуха думаю вопрос не актуален. По компрессии , да очень актуально. Пожалуйста поправьте меня если не так.
Комментарии: 15
Vic
Поправить я могу, но в этом будет смысл? Или вы все равно пойдете по пути, который сами себе придумали?
Vzz
Я просто как it шник анализирую сравниваю. Информации и статистики по машине у меня достаточно и есть машина жены, такая же. Короны у меня нет, просто сюда писал выводы , может не внимательно вчитывались
Vic
У вас есть проблема с основным параметром, влияющим на качество работы мотора. Компрессия. Может так получиться, что в процессе разборов с этим вопросом вам приговорят мотор. Либо к замене, либо к капиталке. В современных реалиях капиталка высокого качества возможна только за большие деньги и сроки. Так что с огромной вероятностью вас уговорят поменять мотор. Дальше начнется выбор - какой комплектности купить? И вот, вероятно, получится так, что ваш отпескоструенный впускной коллектор будет лежать у вас на шкафу, потому что полнокомплектный мотор слетит с гарантии в случае замены этого самого коллектора. В медицине сначала решают вопрос сьоторванной ногой, а уже потом лечат геморрой и чирь на заднице.
Vzz
Да, с компрессией хз. Клапана регулировать... Плотно ли зарываются, нет ои на кромках выбоин. Может глупость говорю. Да компрессию беспокоит
Vzz
Я понимаю, но не новый, а контрактный, то есть бу. Я понимаю и в голове это держу, но надеюсь, ооочень надеюсь сия чаша меня минует... Не хотелось бы.
Vic
Ну тогда чистите орешки ради скорлупок
Vzz
Вчера в сервисе, у одного , говорят сх5 500тыс прошёл, ездит, но весь раздоченный. У меня пены 4 флакона валяется, год- полтора. Как бы, компрессия после смывки нагара еще не упала. Есть такое не большое опасение. Честно не понимаю до конца, действия которые нужно предпринять по исправлению ситуации с компрессиий. Помыть впуск. Проверить зазоры клапанов. (Да, лучше поменять заранее маслосъемные колпачки, в 2 цылиндре впускные мокроватые. Начинается)).
Vic
Пневмотест, тест датчиком давления
Vzz
Я понимаю, что очень хорошо нужно искать кто переберет. Пасточит, притрет. Все по честному сделает. Еще год , полтора такая мысль была, когда смотрел всякие истории как через жопу по быстренькому людям дали, потом переделывали.
Vic
Зазоры клапанов существенно не влияют на компрессию, как и нагар во впускном тракте
Vzz
Посталовский. Спасибо.
Vic
Если вы только это название знаете, то ради бога. Но оборудования, которое это умеет, существенно больше
Vzz
Это понятно. Я слил софт покрутил. Посмотрел. Лет 5, смотрю Тоскина Андрея, Пусть будет диамаг. Посталовский читал, крутил софт, смотрел возможности, комплектацию. Короче, не просто так. Да, в руках его в живую не крутил. Да, Диамаг2 аналогичен. Но его не крутил.
Vic
Ну и что вы поняли из софта?
Vic
А для выводов больше подходит все-таки Драйв2